День добрый. Новую тему создать не могу, поэтому пишу тут. Подскажите мне, вот думаю купить универсал Audi S6 Avant (4B,C5) Расскажите про болячки.
Скажи мне свою зарплату и я скажу нужно оно тебе или нет)))) Скажем так, если готов в год вваливать в нее от 100т.р. (без бенза ес-сно), то бери не думай..Тачка кайф...Это моя первая машина личная была, только седан...Я в восторге и плевал я на затраты)))
Проблемные места я даже не знаю, если следить за машиной внимательно и не опускать руки над мелкими проблемами, то ничего страшного не случиться..А так слабенькая передняя подвеска, обязательно следить за Гидронатяжителями цепи и следить за уровнем масла...Если ГНЦ ослабнет будет такой ппц, что бай бай мотор)..
Согласен с Фристом. Так же ремень ГРМ менять заранее, иначе при его обрыве выкладываешь на стол больше сотни тысяч рублей. Вобщем на самом деле всё как всегда - не жалеть денег на профилактику болячек и болячек не будет. Из больных мест, впрочем, назвал бы ещё рулевую рейку и насос ГУРа. Мелочёвку типа экранчика бортового компа в расчёт не берём Часто выходят из строя Датчик Температуры Охлаждайки. Стоит не дорого, поменять легко. Ну и ещё заметил народ частенько на таких годах начинает жаловаться на неработающие подогревы зеркал. Особо пристальное внимание да ещё и на S-ке надо обращать на коробку. Т.к. реальный пробег будет полюбас за 300К и едва ли на ней она доживёт заводская. скорее всего или ремонтировали или есть проблемы или меняли. вобщем главное - движка и коробка. Остальное на ней не гниёт. В принципе, в остальном, всё как и со всеми машинами. А! Нет! Ещё забыл частую замену одной важной детали - памперса! ))
Саш, яб уж не сказал что на роуде 2.7тт автомат совсем тупняк....скажем так, машина не для гонок, а просто для комфортного и быстрого перемещения...переодически давя на кикдаун, на трассе вообще конкурентов нет практически. А вообще я чета ща чаще стал автомат ручками переключать в нужную сторону... Но на механнику морально не готов, пробки мать их. Да и смысла особого не вижу....хотя хз.
Наверно мне хочется механики потому что мне с ней как то все равно на пробки. Меня никогда не напрягала механика. А стоя в 3-х часовой пробке и на автомате болит нога)))))))
Кирилл если отвлечься от пробок итд-типтроник на олроуде/а6 это реально ужасный тупняк, который мотор душит вполовину. Просто достаточно покататься на нечипованном роуде на ручке-все станет предельно ясно. Честно даже обидно, сколько впустую расходуется бенза и денег на налог.
Вот меня Андрей прокатил на ручке с чипом и я понял что это просто ракета(хотя у него при этом где то сильно наддув шипел). Я даже на 750 бмв 407 сил не получил такого впечатления.
да этот тип(троник) любую машину делает тупняком. S6 4.2 на ручке по паспорту на секунду (!!!) быстрее автомата в разгоне до 100кмч.
на акпп очень пленно едет и жрот дохера на такую динамику. 540 бмв е39 на акпп валит лучше и жрот меньше но и коней на 54 меньше. правда не кватра
блок ABS может быть "подустал" вот и поэтому лампочка горит ---> коробка перешла в аварийный режим.блок в ремонт ,а пока клейму сними с ABS и ездий так(автомат будет нормально работать). могу подсказать хто может ABS отремонтировать
Угу-разница в 0.2 секунды при том что бмв легче почти на 150 кг, это конечно прорыв. Да ещё и отбить эти секунды можно только по идеально сухому чистому асфальту.