Ответ: Купил сегодня если говорить о реальном внедорожнике, Уазу альтернативы нет (за свои деньги, разумеется) не понял, что значит нет амортизирующей подвески наверно ты имеешь ввиду старый Уаз (козел), так там да - жесть. а я довольно долго ездил на 31514 - пружинная подвеска спереди, более мягкие рессоры задние, железный верх. я ездил там (и так), что это просто не передать словами, все 4 колеса отрывались от земли (машина была не моя, покуй на все было) - да крузак развалился бы давно. а тут за 3 года поменял задние рессоры (некоторые листы полопались просто), сцепление и какую-то мелочь. запчасти по 3 ру***. Все! больше ничего не менялось! после этого об Уазе только самые хорошие воспоминания
Ответ: Купил сегодня Ценник в рынке. Посередине. Насчет дизеля, согласен. При прочих равных был бы дизель.
Ответ: Купил сегодня Вот этого не нада! Развалившийся крузак - это гораздо бОльшая редкость, чем развалившийся уазик.
Ответ: Купил сегодня для лучшей проходимости надо чтобы и передняя и задняя подвеска были независимыми, насколько я знаю канечно
Ответ: Купил сегодня при прочих равных Уазег протянет дольше да и ремонт не напрягает, т.к. стоит копейки
Ответ: Купил сегодня написано hunter, бампера пластиковые. внутри классический уазег. СМЕРТЬ. жду советов перестать расти =)
Ответ: Купил сегодня Да на том же авто.ру - http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/land-cruiser-70/ Посмотри последние объявы. Официально к нам не поставляют, но в другие страны завозят новые и с левым рулем.
Ответ: Купил сегодня Не слышал, чтобы LC80 был по проходимости был лучше Defender-а. LC80 длиннее, больше вероятность сесть на брюхо и передний свес больше раза в 2. У Defender-а передняя и задняя подвески - зависимые, раз уж ты об этом упомянул. А "гражданский" или нет, для машинки "на выезды" не существенно.
Ответ: Купил сегодня типичные доводы людей, агитирующих против б/у ауди в пользу новых жигулей:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu
Ответ: Купил сегодня По сабжу - поздравляю! Короткобазый - пожалуй единственный из буржуйских в СТАНДАРТЕ имеет более-менее приемлемую проходимость. Всем остальным даже до нивы срать и срать. ИМХО. P.S. Есть знакомый, тоже заядлый рыбачек, владел TLC 80, TLC 100, Мазда L 250 пикап полноприводный. Загонял их в "говны" не жалея, т.е. о настоящем бездорожье представление имеет. Когда я его взял с собой на рыбалку первый раз на УАЗе, он говорил, что тут вообще проехать нельзя, потом долго молчал, ох@евая; потом срочно хотел купить УАЗ. Теперь говорит, если разведаю проблемное (по проезду) место, знает кого звать.
Ответ: Купил сегодня Поддержу Andrei_100 - ИМХО добавить десятку за новый дизельный Дефендер или б/у поискать 3-х летний за 25 куе. Крузаки всегда "славились" непонятно-высокими ценами на вышедшие из моды бэушные экземпляры. Что до проходимости - не знаю, не фанат, но в Эмиратах общался с мужиком, который профессионально занимается ездой по бездорожью, с его слов у крузера слишком длинная база и он любит иной раз сесть на брюхо, в общем эталоном проходимости не является.
Ответ: Купил сегодня свесы у Хантера то видел? 80-ка курит в сторонке да и не жалко этого копеечного бампера - сравни с Кукурузерскими да и если машина для бездорожья берется, простой салон только лучше мы говорим о немного разных вещах - либо машина с претензией на бездорожье, чтобы можно было иногда съехать с дороги - спорить не буду, Уаз не удобен. Либо чисто для бездорожья - тут Уазу равных нет
Ответ: Купил сегодня сам езжу на б/у Ауди, если что по поводу бездорожья, в моем его понимании - Уаз вне конкуренции. Тут я посмотрю все горазды много говорить, но часто и много с бездорожьем сталкивались лишь единицы! Я один из них. Посему знаю, что говорю! И еще такая небольшая поправочка - его не жалко Уаз для меня единственный достойный Российский автомобиль
Ответ: Купил сегодня 80-ка курит, а 70-ка и Defender по проходимости не хуже. А УАЗ сука ломучий. Это для любителей уазов, несостоявшихся работников автосервисов, с полным гаражем запчастей и прочего автомобильного хлама. Да, он ремонтопригоден, но ремонтировать его приходится постоянно, всю жизнь. Чтобы более менее "довести" новый УАЗ, надо вложить в него минимум 200% его стоимости, причем это не гарантия от постоянных поломок. Сколько помню не читал про тесты УАЗ-а, все экземпляры "умирали" на простейшем бездорожье. А если решил съездить к примеру за 1000-2000 км от Москвы, такое расстояние на УАЗ-е не осилить. А на том же Defender-е или Крузере без проблем. У них и движки нормальные, управляемость более-менее, кондиционер есть и т.п.
Ответ: Купил сегодня я согласен Ланд Ровер как оффроад - вещь! Я сказал свое мнение на основании того Уаза, который юзал - ну не ломался он и все тут. Что сейчас творится с Уазами, не могу сказать, т.к. не имею с ними никакого дела. Про дальняк на Уазе тоже все верно. Но разговор о бездорожье, я же спечиально это отметил
Ответ: Купил сегодня Машина зачетная, ничего плохого сказать не могу. Но вот больше она приспособленна (именно эта) для того, что бы не жалея подвеску и ничего не боясь на хорошей скорости перемещаться между городами, по шоссе, где асфальт с ВОВ не клали заново. Ну и грунтовки ит.п. А вот про серьезное внедорожье- чего-то меня сомнения берут. Как долго АКПП пробуксовки выдержит, как враскачку выбираться ит.п.? Вообщем, МКПП для этих целей была бы оптимальна. Хотя, если беречь автомат, то, может, и стоит дальше апгрейдить. В любом случае поздравляю. Если даже не в говны, то в качестве рабочей лошадки это уже вещь
Ответ: Купил сегодня Как человек экспуатировавший уазеги 31512 (тент) и 31519 (хантер). Вот что хочу сказать: 1. Ему категорически нехватает болокировок дифференциалов. Это один из самых больших минусов. Хотя и решаемых. 2. В целом лезет неплохо, но в основном сходу, Несколько раз засаживал их капитально. 3. В хантере есть хоть какойто комфорт по сравнению со старыми, есть шумка, пружины спереди, дисковые тормоза спереди. новые мосты которые не гонят масло. 4. Это изначально конструктор. Надо следить за всем, я постоянно подтягивал стартер , масло в коробке и мостах контролировать, ну и т.п. 5. Насчёт дёшего - это скорее было дёшего, я первый брал за 4700, второй за 7200, ща дешевле 10-ки вроде нету. 6. Патриот за 16-18к, наверное заслуживает некоторого внимания, в принципе тот же хантер тока с новым кузовом, имхо более удачным. Но имхо 80-ка в нормальном состоянии уделает его по многим параметрам. Хотя желание его купить у меня досих пор не пропадает, особенно после небольшой поездки на нём Совсем забыл: респект и уважуха за покупку пацанской тачки.
Ответ: Купил сегодня +100 Вот и я не воткну, что народ так сцыт кипятком по поводу уаза.... У него же блокировок нету, а это - смерть! Одно колесо в ямке и все - куку! Летом-то еще ничего, а вот зимой по льду - труба. Конечно короткая база спасает, свесы, клиренс.... Но с другой стороны - диффы висят - по колее не проедешь.