Присоединяюсь. 200 тыс. Или там совсем не 100 тыс. или так эксплуатировали. п.с. У соседа по стоянке такая же , америкос 220 тыс, за три года и 60 тыс поменял свечи и 1 катушку и ГРМ( я заставил).
Свечи все, а катушку одну. Да че за резон свистеть- факт, да и не тот случай. А про замену катушек: че действительно на халяву, иль у меня с юмором беда? И на какой номер(букву) меняют? П.С. Сегодня певый раз сел за руль(всю зиму дома- ногу сломал)- неописуемо
Дружище, попробуй поменять автосервис. Знаю случаи когда это помогало и авто ломалось меньше. Это реально.:[:]||||||
Вклинюсь в тему... Вопрос в "Вантусах" или как там их зовут, как они себя проявляют? Проблема у меня такая - Вынимаю на проверку масленый щуп, а там висят какие то желтоватые масленые хлопья как в эмульсии размером примерно 5 мм. Масло не прибавляется, менял 2 тысячи назад после покупки машины, вроде сейчас не особо грязное оно. Пробег 170, по сервис книге и наряд заказам VAG-сервисов... Может кто сталкивался или в курсе???
У меня такое тоже проявляется зимой. Причина. Влага в масле. Особенно проявляется когда машина эксплуатируется на короткие расстояния.
Да не в этом дело. Когда машину делают я сам стою рядом. Тем более ребят этих знаю лично да и сам в технической части разбираюсь.
ужас, может лучше тогда 2.4 передний привод, у меня на такой пробег 243000, а в сервисе был за последние 2 года 2 раза-бензонасос (5т.р.) и помпа(вроде 6 тыщь),а так тока масло и колодки (и бензин )
Такая же история. Пошли с женой на рынок посмотреть\прицениться к passat b6, а она увидела эту A6 и сказала что без нее она теперь жить не может. Купили. проверить толком не получилось - сервисам на рынке я не доверяю, а везти куда-то - я тогда не знал куда. Катаюсь на ней месяц, вложил уже около 50 000р. а лучше не становится ))) точнее все было нормально поначалу, поехал на ней в Саратов (дорога там сказочная!!!) когда приехал туда, понял что немцы когда ее проектировали даже представить себе не могли что ее будут по таким дорогам водить будут... Вернулся обратно - двигатель дергается, коробка иногда бьет, подвеска вся гремит. Двигатель пришлось промыть, поменять свечи и датчик распредвала, и он заработал. В подвеске винты обратно закрутили - опять тихая (задний левый суппорт (или как он там называется) тормозов вообще чуть не вывалился ))) ) В коробку еще не лазил. Диски с резиной пришлось выкинуть и купить новые. (они и так были старенькие, а тут такой стресс! не выдержали - диски полопались в хлам, резина вся в грыжах) Но пока не жалею о покупке, такого эффекта от нажатой в пол тапки еще поискать надо!!!
Это немного по деньгам, обычно после покупки "черного ящика" необходимо поменять подвеску - 45 т.р., ГРМ - еще 45 т.р. мелкие проблемы с коробкой решаются в районе 30 тыс. руб., ну и остальные "косметические" вопросы - замена свечей,катушек, стертого выключателя света и т.п. в районе 30 т.р. итого: 150 )