Тоже самое было на А6 в 45-м кузове на кончике щупа - желтовато-белая капелька, честно сказать даже не заморачивался, но рекомендую промыть двигатель перед заменой хадовской промывкой, их два типа - есть которая 10минутка, другая нужно 100 км перед заменой проехать, все хвалят, сам пробовал все в норме тьфу,тьфу,тьфу))
Сейчас другая головная боль... Заменили ГРМ (ASN), при резком ускорении начинает моргать чек, про диагностировали - нарушены углы фазовращателей 4-5-6 цилиндры. До диагностики проехал около 600 км. Грешил на плохой бензин, ездил плавно, не сразу связал с заменой ГРМ! Подскажите пожалуйста кто в курсе, ничего страшного с движком не могло случится? Машина плохо ускорялась, провал, не знаю пока опять возьмут в ремонт ездить можно?
Barbishel, А твои сервисмены знакомы с заменой ГРМ на ASN, BBJ,AVK? Похоже фазавращетели не взвели. А с маслом что? Какое залито? Больше "на конце"щупа ничего не весит? С промывкой поосторожнее(лично я НЕ рекомендую).
Да я придерживаюсь, что синтетика и так хорошо моет. Лью Мобил 5W/40, сейчас сгустков нет - видимо зимой из-за маленьких дневных пробегов влага конденсировалась. Насчёт сервисменов все наши умельцы к одному указывали, только у него приспособы и инструменты на 3,0 есть. Раньше он менял, про проблемы я не слышал. Обесчал в конце недели всё поправить. Посмотрим... Город у нас небольшой, хотя отдал 9 т.р. судя по форуму как в хорошем сервисе.
Купил свою не глядя ) Подкупил комфорт )))))) Итог,поменял все рычаги (перед) , рулевые наконечники,стабилизаторы,грм,помпу,пару датчиков,имобилайзер (сгорел) (датчик комфорта туда же ) пока вроде всё ) До этого ездил на японцах ) Ничего кроме масла и колодок не менял ) Ездил много ) за пол года накатывал по 60.000
приветствую всех, тоже стал недавно счастливым обладателем А6 3,0 кваттро 2002г, японец, левый руль, привез вчера с Казахстана, проехал 1500км - все в норме, из недостатков обнаружился японский свет -придется переделывать в евро) и немного тянет вправо - проверить развал и колодки - почему то все диски были в саже - от колодок чтоли копоть идет) Подскажите пожалуйста, что проверить и продиагностировать чтобы не платить потом лишние бабки) странно еще всю дорогу горела лампа низкого уровня жидкости омывайки и при полном заливе не потухла - может датчик не работает... Также интересно какую сигнализацию поставить с заводом и обратной связью и что с иммобилайзером - обходить или оставлять...в Сибири без автозавода никак)
ГРМ менять со свеми сопутствующими, диски-колодки, масло в АКПП, движке; проверить в торсене, редукторе и передке. Подвеску смотреть. Все, как на любой машине. Поищи поиском- инфы хватает.
при покупке все проверил, масло свежее, ходовка в идеале, ГРМ на 100тысячах также меняется и чуть меньше? пробег сейчас 80т.км. колодки точно на замену - сажа с них уже идет - видимо стоит чтото не качественное) китайское...Жидкости нужно будет все проверить... По япошкам привык на некоторые детали ставить качественный дубль, здесь такой номер проходит? какие колодки можно воткнуть? по экзисту оригинал идет 6тр и куча аналогов http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FC802062&sr=71
И сервисная книжка есть?(при таком реальном пробеге и возрасте, ее просто не могли не приложить к автомобилю) 120 это реальный пробег в Германии(у моей меняли на 119 и чет там исче. Жлобы!)
книжки все есть на японском, по ним есть хронология: продана 18.10.02 в Японии 17.01.04 куплена карта ETC для платных дорог 15.10.04 пробег 21344км 01.11.05 пробег 43770км 08.12.06 пробег 45420км 01.11.07 пробег 57850км последний сервис в Японии 02.10.08 пробег 64420км продажа из Японии 14.09.09 пробег 67677км ТО в Казахстане (с чеком и работами)