Перебрали ГРМ, фазовращатели заново взвели, ничего не изменилось... Говорят возможно навернулись фазовращатели, такое возможно, и как часто они вылетают???
Кто нибудь сталкивался? После замены ГРМ вылезли ошибки:16684 - пропуск воспламенения, 16688, 16689, 16690 пропуски воспламенения 4, 5 и 6 цилиндров, 16497 датчик температуры воздуха на впуске Г42 (наверно-G) - высокий уровень сигнала. Сделали тест, система газораспределения не реагирует. Что может быть, куда лезть? Что смотреть? Умельцы делают не первую машину с таким движком, подобных проблем не вылезало...
Чет я не пойму. Ты писал: " Сейчас другая головная боль... Заменили ГРМ (ASN), при резком ускорении начинает моргать чек, про диагностировали - нарушены углы фазовращателей 4-5-6 цилиндры. До диагностики проехал около 600 км. Грешил на плохой бензин, ездил плавно, не сразу связал с заменой ГРМ! Подскажите пожалуйста кто в курсе, ничего страшного с движком не могло случится? Машина плохо ускорялась, провал, не знаю пока опять возьмут в ремонт ездить можно? " Так сейчас этой ошибки судя по всему нет?
Взвели заново фазовращатели и вот: я ни чего не понимаю. Про углы фазовращателей другие диагносты говорили.
Ну кроме нормальной диагностики че посоветовать?. Пропуски- катушки смотри,свечи. Надо шнурок покупать + Вагком а то так и дудешь маяться.
Я тоже пересел с 38 кузова,правда на А8-4.2,дороговато выходит-сейчас на А6(доволен).Добро пожаловать!!!!!!
У меня подходит к этому, глобальных проблем не испытывал. Следить за машиной надо. Сначала ты заботишься о тачке, потом она о тебе!!!
Спорное утверждение, я в свою чем больше вваливаю тем больше она просит, при том что довести ее до "заводского" состояния цели нет, просто получается что одно тянет другое.. вот и получается сначала я на ней езжу, потом она на мне
Спасибо за советы. Собираюсь купить А6/С6 3.0 кватро 2005 г. Подскажи как себя 3 литра на дороге ведут, особенно зимой, ну и расход бензика какой?
На дороге машина стоит очень хорошо, динамики с запасом. С полным приводом почти никаких пробуксовок зимой, даже при трогании в гору. Расход по городу у меня летом 16, зимой около 20-ти с маленьким пробегом. Трасса около 10-ти.
Доброго времен6и суток. Так же стал обладателем полноприводного самолёта с двигателем ASN!!!заменил масло, фильтра,направляющие и резиновые втулки в передних суппортах, подвеска по кроугу ещё живая, диски и колодки практически без износа, проехал пока 3000(вместе с перегоном)никаких проблемм, только однажды случилось непонятное: приехал по делам, заглушил на 10 мин, заводить-завелась и как начало двигатель еб-ть!!! обороты с 50 до 1500 скачут, машину колбасит как с бадуна, на газ не реагирует!!! Заглушил, покурил, завёл - всё работает как часы, Вот и думаю ЧЁ ЗА Х-НЯ БЫЛА??? грешу на бениз А ещё Вопрос: -лампа "econ" горит - компрессор кондея выключен? -чем чревата замена ГРМ с ошибкой на 1-2 зуба, -есть ли разница для двигателя стиль вождения 1500-2200 об/мин и 2500-3800об,/мин -по городу средний расход 17л, если на третьей передаче газ вдавить в пол - моментальный расход 40л. ЭТО НОРМАЛЬНО? -ваши отзывы про кастрол спорт 10W-60 ну и ещё много воппросов именно по ASN и кватре (но об этом позже) за ранее спасибо!!!
Vitalyas, "ну и ещё много воппросов именно по ASN и кватре (но об этом позже)" Поиском пройдись. Ключевое слово: ASN BBJ "ваши отзывы про кастрол спорт 10W-60"- хорошее начало ;-)
Всем привет!Кучу инфы перелопатил по поводу а6с5 после 2002г, почти год слежу за рынком и отзывами. Хочу сделать аппгрейд с 100/с4 на А6с5 после рестайла. Романтик во мне говорит: ДАВАЙ!!! А практик - тебе это надо?.. Все знают насколько надежна и комфортна 100-ка бочка или А6с4. При этом недорогая в обслуге и не ломучая, СТО для нее почти любая подойдет. А вот горбатая А6 - это большой вопрос!!! На рынке все с пробегом под 200т. А на таком рубеже может сыпаться все что угодно. И хочется, и колится... Суммируя все перечитанное - вывод отрицательный. Увы. 100-ку свою продавать не хочется ( взял со двора у знакомого, всегда была на-виду), не сыпется, своевременно обслуживаю. А так хочу А6 кватро!!!!!!!!!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ ? и КТО ВИНОВАТ ?
я только что пресел с 100 на а6 мотр самый слабый ajp но я пока очень доволен но проехал пока 1000 км посмотрим что дадьше будет