Приезжай, посмотри на мою, то что тебе надо, "фарш" тебя порадует, на кузовные нюансы ценник уже сброшен...
Всем приует! давненько не был на форуме, но вот сделал комп и пишу про мой самолёт опять! 1) писал выше про нормальный полёт, но вот вылезло парочка косяков, на максимальных оборотах идут ошибки по фазокрутилке на выпускных клапанах правой головы, диагноз точный поставить СТОшники не могут без разбора. Говорят может цепь вытянулась, может регулятор фаз умерает, а он около 20килорублей стоит +-, дороговато, поэтому езжу пока так, в пол тапку не давлю! 2)клапан топливного бака (низкая пропускная способность) скорее всего под замену, как меняется не нашёл (комп был сламан)-подскажите. Он на кватре и на недоприводе разный (в магазине так сказали) и стоит в разных местах. 3) не могу проверить блок АВС. не отвечает на шнурок. АВС работает, но слишком рано в педаль отдаёт, раньше не придавал этому значения, но вот решил всётаки разобраться. где он стоит??? В остальном пока доволен!
Привет, а ГРМ ты давно менял? А то ошибка по фазам может из-за этого проскакивать... Клапан вентиляции топливного бака находится со стороны пассажира, крепится на корпус возд фильтра, блок АБС находится рядом с расширительным бачком от него тормозные шланги отходят.
Насчёт цепи тоже не понял... По первому, у меня вылезло подобное после замены ГРМ у гаражников за 9 т.р., и каково было удивление переделывать ГРМ у официалов Нижнего Новгорода за 7 т.р. Теперь только в хороший сервис. После взвода фаз выявили плохую пропускную способность заднего правого ката. Выбили - проблема по пропускам фаз при резком нажатии на акселератор ушла. Для меня до сих пор остаётся загадкой, ошибки по забитому кату совпали с заменой ГРМ или кат забило после 3-х месяцев езды с пропусками по фазам на правой башке (1-2-3 цилиндры).