В данном случае я обобщил. Я не вдавался в подробности проблемы с тигуаном, так как мне эта машина не интересна совсем. Но могу привести несколько примеров, где люди направо и налево поливают грязью какой-то автомобиль, а на самом деле, если посмотреть в процентном соотношении, то проблемных автомобилей 1 на 100 (условно). Взять тот же кузибен с 4.2 фси (Саша почему-то уверен, что проблемных 1 на 10, другой человек, имеющий отношение к их ремонту и обслуживанию приводит совсем другие данные), или вып, здесь даже есть люди, которые люто ненавидят 100-ку, хотя большинство, кто на ней катался много лет отзывается только положительно. Я ни в коем случае не собираюсь защищать продукцию вага, но надо быть объективным, что у человека накипело и он решил написать, а у человека, у которого все в порядке просто будет писать о чем-нибудь другом. Взять, например, ваш мотор 4.2тди, по нему тоже негатив был на форуме, но вы же не считаете его сразу плохим?
Да я как бы и не утверждаю ничего, т.к. сам с этими автомобилями лично не знаком и знакомиться не собираюсь... Просто страшилки рассказывают, а вот про 4.2тди я ничего плохого как раз и не слышал, я имею ввиду когда у многих схожие проблемы.
Ну тот же мотор на авто в 1.5 раза тяжелее, да и не думаю что СРВ создан для гонок, а для обгонов 2.4 вполне хвататет. У мен двоюродный брат уже два с половиной года владеет СРВ (купил одним из первых) 2.4 - до этого у него был Пассат 1.8Т, доволен как слон и сказал что следующий авто будет только Хонда или Аккура... Как бы что-то его зацепило.
Значит так. Машина провела в сервисе очень долго. Забрал в субботу... ну и что? Стук никуда не пропал. Но! Видимо все таки что то там покрутили в подвеске... объективно: стало работать тише и мягче как то .. шумы и грохот исчезли. Проверили стойки, пружины, опоры двигателя, даже снимали капот и передний бампер.. Но вот пластиковый грохот не устранили. Из чего я делаю вывод, что, наверное, это что то в передней панели гремит. Моторный отсек весь перетряхнули. Кроме того выявилось явный звук "подсекания" в выхлопной системе и еще что то гремит в двери багажника... Я стараюсь с юмором относиться к этому всему, в пятницу опять везу машину в сервис....
я помню в свое время у дилеров мерса были стенды для выявления грохота. т.е. эдакая трясущаяся динамка.
Сейчас уже это не имеет смысла. т.к. машину полностью перетряхнули по подвеске, все подтянули... пусть уж лучше найдут и устранят... Где гарантия, что в новом тигуане не будет бренчать слева...? но уже есть кое какие мелкие подвижки - выдали подменный авто - гольф плюс новый. Ездию на ем из принципа!