Это было проблема с 2010 годом насколько помню...но можно здесь поискать точную инфу про проблемы с двигателем http://www.polosedan-club.com/
Некоторые впечатления. Минусы: - шумка никакая. Движок словно в салоне. - расположение кнопок ЭСП неудобное. В ФФ3 много продуманнее. В Поло нужно кисть сломать, чтобы открыть заднее стекло. - звук двигателя напоминает дизельный Ситроен Берлинго. Слышал другие Поло - у всех одинаково. - свет так себе (просто в ФФ3 штатный ксенон был очень хорош). - работа климата не совсем понятна. Повышаешь на один градус и автоматом получаешь повышение скорости вентилятора на один, два, а может и три деления. - мало инфы на компе. Нет ни температуры, ни вкл фар и т.д. - утяжелитель руля. Этакий сервотроник. Не совсем нравится его работа. Иногда поворачиваешь вправо - одно усилие, а когда возвращаешь руль обратно - уже другое (из-за изменившейся скорости). Плюсы: - думаю, что в целом простое и надежное авто. - АКПП6 - просто песня. Мне очень нравится. - двигатель довольно резвый для своих 105 л.с. Опять же напоминает Берлинго. )) - сзади больше места для ног, чем в ФФ3. - большой багажник. Не сравнивал ТТХ, но по ощущениям больше, чем в А4 и ФФ3. - подстаканники во всех дверях, возле АКПП и сзади. - расход в смешанном режиме 8 литров. - аэродинамика - боковые стекла и зеркала всегда чистые. - штатный парктроник с отображением на штатной магнитолле - удобно. - балалайка играет. И ладно. )) - мало угоняемые (по сравнению с Солярисом и Рио). Тьфу-тьфу.
Сам пересел с бу А6 на новый поло,сперва конечно что-то не то было....но сейчас я начинаю прям плюсы видеть
Да машина не плохая. Предыдущая была именно поло. Два года назад пересел на ауди. В поло не нравилось только то, что он шумный и жесткий. По нашим дорогам ездить не приятно совершенно. Вот на трассе он себя чувствует весьма даже не плохо. Но рекомендую продавать его примерно на 70 тысячах или раньше - не затягивайте с эксплуатацией. Иначе он сильно в цене теряет.