Виталий! Где фото окончательного результата? Что номера еще не получили? Хочется увидеть финал... т.е. старт уникального авто.
Привет , нашёл твою аудюху ) возможно стану её облодателем и тогда история на форуме продолжиться . жаль что ты удалил все фото по проделанной работе
а тема продолжается. купил данный автомобиль.... скажу лишь то что за последние 2 года его потрепало очень как сильно... но если будет вдоховение то возможно он обретет очередную жизнь. если кому интересно продолжение данной темы то периодически буду отписываться тут.
RobotVitalik, расскажи ты ли отдельно выводил провода на блок упрвления двс? 4 провода тонких заведены в фишку.... но при этом под жабо щас образены. обрезаная ответная часть там же но провода уходят в салон.... и походу куда то подключены или поджаты т.к. вытянуть их не могу. (убираю все нештатное, т.к. много чего там уже не работает как задумывалось тобой изначально). потом если будет надобность отдельно все прокину нештатное... ну и по возможности в личку если не сложно распиши все проблемные места и все особенности которые мне надо знать. в т.ч. по проводке может что нибудь расскажешь. кстати передние ступицы с какой сверловкой стоят? 112 стоковая авдотьевская? а то подумываю литье другое на них взять, дабы со сверловкой и вылетом не пролететь( изначально как я понимаю 5 на 100 было?)
Ты их и не вытянешь, они в разъем запинованы. Это провода для борткомпьютера. Их нужно только в БУ ДВС завести. По ступицам. На А3 бываю только 5 Х 100 (на этой модели) и задние от них не отличаются. Их не штатного там был только парктроник.
поподробнее про эти провода можешь написать. т.к. они (эти 4 провода ) на даннай момент разстрижены но при этом все кончики в термоусадку аккуратно посажены. кто и с какой целью их отключил от ЭБУ мотора неизвестно но наверное какую то цель приследовали. по ступицам понял, единственное что изза меняных суппортов 15 диски не встанут. минимум только 16ые. диски кстати щас на ней вроде те которые у вас на фотках промелькивали. парктроник там мотали... я уже сам блок парктроника починил но всеравно решил демонтировать его полностью т.к. провода на датчики частично оборваны и из датчиков только 2 задних адеватно работали... за эти годы вобщем машинку подушатали ездуны. кстати такой вопрос - может в данной теме кто в курсе - купил стоковой передний бампер, щас планирую заказывать юбку бампера - выбор юбок гораздо больше и по более вкусным ценам на дорестайловые тачки но не уверен что дорестайловая юбка встанет на рестайловый бампер. так вот может кто достоверно сможет сказать встанет ли дорестайл юбка по крепежу? RobotVitalik еще такой момент - остались ли у вас фотки которые освещались в данной теме? так для истории так сказать. начиная от вида когда вы купили ее вхлопаную ну и фоты в процессе ремонта и восстановления. если да то залейте куда нибудь на файлообменник если не сложно.
на ней не было Борт Компа Я устоновил правый рычажок подрулевой под борткомп и протянул от него провода до ЭБУ (все же написал в прежнем посте) фотки есть. лень грузить на комп ( в телефоне) могу в ватсап юбка встанет бампер одинаковый на до и рестайл суппорта я ставил 312мм ))) с G4 VR6
по бамперам кто то писал что на дорестайле немного не такой. поэтому сам бампер решил не испытывать судьбу и взять рестайловый как и полагается. встал как там и был. юбку значит доресталовую закажу она мне даже больше нравится чем рестайловая. по проводам понятно, значит соединю и активирую бк... уже в панели вчера активирвал датчик наружней температуры. а то непривычно ездить не зная температуру за бортом кстати круиз то так и не побороли? фишка с рычага круизовского отдельно замотаная под панелью висит как я понимаю. а родных пружин случайно не осталось? а то предыдущий хозя вкорячил туда непонятно что но вроде не то что надо. машина хоть и поднялась но всеравно мне кажется низко стоит.... родные зеленые пружины с занижением он мне отдал - как я понимаю это тоже именно те пружины с занижением которые вы ставили? в планах тряхнуть всю ходовку т.к. стойки мне кажется мертвенькие уже. планирую каябу вкорчить в круг т.к. боге автоматик говенные идут а боге турбо жестковаты будут.