Уже пошарили www.bbt4vw.com, диллер член клуба vwforum.ro, на прошлой неделе заказал 2новые фары кристалл (под ксенон), все оконные уплотнители (4шт 2 боковых + лобовой+задний), 4 тормозных шлага, 2 накнечника рулевой, 2 втулки пер. рычага и подушку коробки- всё 200ойро с доставкой. Так что запчасти не вопрос в продаже есть даже целое шасси(новое) по цене 1600 ойро
Во блин живут же люди, Хде же я живу Ладно, если че сам туда подъеду, а пока...поделитесь опытом, как там система с оплатой - получением, а то я как с российскими магазинами списывался, они предлогают схему Пришлите деньги по переводу, а мы вам или почтой или проводником... Как-то сомнительно
Поскольку руки чешутсяб ой немогу взялся за разработку ржавчины на правой стороне кузова. Обнаруженная картина не впечатляет, зато бывший владелец заслуживает респекта, латка в нижней части прикреплена алюминиевыми заклепками и оловом
Молодца!!! отписывай по ходу проекта ... много материалов на русском форуме жуководов... на самом деле - машина вечная ... рама крепкая - а все остальное меняется
По ходу дела, очумелые ручки откапиталили двигатель 1600 для проекта orange1 двигатель получиля классный цена вопроса 15крублей (+пиво с колой) с новой поршневой вкладышамиб штангами и комплектом прокладок + трубок штанг. Фоты прилагаются
http://www.beetlesrevivalusa.com/index.php?t=2&a=4&s= зачем такие дрова брать - не понятно. из мексики новый или бу лайт можно импортировать, если надо
Санёк это не дрова а ретромобиль со всеми вытекающими последствиями, а покупается таковой машин совсем не для повседневной езды ну ты понимаешь кстати модель супер битл 1302/1303 выпускалась только в Германии и снята с производства в 1978г.
да это понятно все, вопрос зачем такой совсем ушатанный брать? если серьезно реставрировать собрался, т.е. оригинал собирать, то оно наверно дороже выйдет http://www.k-ue.de/shop/kaefer.asp
Да не ушатанный он совсем, А бралась машинко исключительно для рукоприкладства и участия в клубных встречах которые проводтся повсюду . ЗЫ - по сцылке тоже мексиканец Если у меня ушатанный то это тогда что http://vwforum.vwforum.ro/index.php?showtopic=3771&view=findpost&p=1077589
коробку вынимать не приходилось? ...сальники там разные менять? как ржавчину убирал которая въелась? в кузове насчет пайки оловом и алюминием...это чего с паяльником? или с газовой горелкой? этож заму...ся можно...да и паять наверное только толстый метал надо....крылья, пороги так тоже делают?... блок двигателя у тебя не из гучуна смотрю?...у меня какой то железный...темнеет блин...как бы его тоже сереньким хоть сделать...повеселее чтобы)))
- нет не приходилось - жучки та устроены что либо двигло вынимается либо всё вместе; - механически, потом химией, паять пришлось только желобок в самом воздухозаборнике, на замену старой прокладки из резины был впаян желобок из оцинковки а всё это место залито оловом, теперь вода будет собираться в оловянной ванне и вытекать наружу, латку сделали из оцинковки 1мм и заварили элетродом; - vw aircooled - не делались и чугуна-там сплав алюминиевый - часть со сваркой пройдена, переходим к шпаклеванию-покраске
На прошлой неделе удалось поехать на жучке на выходные в горы. Семья из 3 чел. + багаж (чемодан и сумки) - пробег 450км, расход 8%. Машинка повела себя достойно а по дороге помимо взглядов через плечо пришлось принимать и восторги и поздравления.
Хм.... номера на последних фото уже другие .... в чём прикол ? Это другое авто ?? В Румынии при смене владельца меняется и номер ???
да, покрасил, только правую заднюю часть, в цвет не попал но зато ржавля вся удалена в єтой части и плюс обработано всё как надо воском изнутри и мастиками снаружи. 2 дравйвер, да ты прав номера меняются при смене владельца, плюс к этому машина была куплена (соблюдая пропорции Румынии к России) в Каллининграде и зарегистрированна в приморском крае.there