Ответ: КУПИЛ! Поздравляю, нормальный аппарат, сам такой хотел, но нужен автомат - девушке, она тоже хочет ездить. Сам пригонял? Иль кто помог?
Ответ: КУПИЛ! Первая небольшая проблема. Загорелся индикатор подвески. Посмотрели сканером-жалоба на левый-задний датчик, ошибка не удаляется. Снял датчик, почистил снаружи, осмотрел разъем - все нормально, собрал. Ничего не изменилось. Отмечу что вся подвеска на одном уровне, поднимается-опускается нормально, индикаторы на панели управления работают как положено, только компрессор стал чаще включаться. Езжу дальше. На прошлой неделе ударил мороз до -30С. В первое морозное утро выхожу, ключ в зажигание - подвеска на 1-м уровне (вечером оставлял на 2-м, и езжу практически только на нем), завожу, индикатор НЕ ГОРИТ! 2-а раза зад съездил вверх-вниз и успокоился. Все нормально. Сегодня утром потеплело до -5С и снова загорелся индикатор, при этом иногда на заглушенном двигателе замечаю что левая-задняя сторона кузова ниже чем остальные, при заведенном все одинаковы. Вот и вопрос - куда копать? Датчик (нет нормального сигнала и соответственно нет подачи воздуха), подушка (травит и система грешит на неверный сигнал от датчика) или какой-то клапан (не обеспечивает нужного давления в подушке и система через датчик зажигает индикатор)?
Ответ: КУПИЛ! Я не в курсе но могу посоветовать, если есть опыт снять датчик и они одинаковые то поменять с права на лево и посмотреть что измениться.
Ответ: КУПИЛ! Тогда мыльный раствор и под машину на разных уровнях проверять герметичность задней левой пневмы. Если подушка герметична то скорее всего датчик уровня неисправен. С его замены и нужно начинать. Может есть у знакомых такая же авто то можно у неё датчик позаимствовать для теста.