Ой, а понаписали то...Думаю аватара хватит, а тому кто все же напишет мне Д/П с точностью до мм, я пришлю еще парочку, с машиной)))
да, чуть не забыла, ща стоит резина всесезонка на 16 дисках, причем диски не аудюшные(( думаю купить 17 родные...какую резину посоветуете? С учетом полного привода и не очень активной езды???
тоже мне специалист! это очень важный вопрос! и требует серьезного подхода! так что надо встретиться и обсудить! все
я не тебе! и хватит торговать задом! здесь общаюЦЦа наманые пацаны и диффченки! гамасекам здесь не место! Вон из ветки!
Good Year Eagle F1. Рекомендую не в первый раз, потому, что у меня такая теперь стоит Но лучше ее из высшего класса, кроме сликов нет. Тем более, что лето всегда на половину дождливое (не говоря о весне и осени), а стезя F1 как раз дождь. А аватар прикольный
Вопрос поставленн не корректно, Клиренс и дорожный просвет - это 2 разные вещи. Дорожный просвет — это высота расположения кузова относительно земли. Клиренс — это расстояние от опорной поверхности (земли) до самой нижней точки автомобиля (чаще всего — это редуктор задней оси) следовательно при одинаковыом клиренсе дорожный просвет может разным, в зависимости от амортизаторов и пружин. а так же от их усталости и износе. а вот менятся клиренс может засчет высоты шин.
Re: Re: Купила себе (+) Короче, дорожный просвет знать не обязательно. А вот клиренс- тот фактор, который определит, пролезешь ты через колдобину или нет.
По Москве можно и на Бугатти ездить. Не надо только на бодюры залезать, во дворы лезть. И маршруты должны быть знакомыми и проверенными. А уж если полный привод, то по Москве вообще проблем не будет.
Привет, ну наверно перед покупкой знала что покупала для определения клиренса напиши плз. у тебя машина в обвесе (тюнинге) или базовая. А еще лучше кинь фотки машины