Думаю, что прямой связи между размером автомобиля и тяжестью последствий ДТП Вы не обнаружите, как не интерпретируй статистику. Реальную связь, я думаю, можно отследить только с дуростью в башке одного из участников да плохо организованным движением на этом участке дороги. Все остальное - производные.
Полностью поддерживаю. Сколько народу погибло за рулем Кайенов, Икс-пятых и тп техники.. Для безопасности движения Чичерина например купила и ездит на "Тигре" (наш аналог Хаммера). А вообще не угадаешь где подстелить то.. И давайте не будем на эту темную тему говорить, все одно бесполезно.
Ну да, конечно, железо не имеет значения. Уж не поэтому ты к мотоциклу уже месяц не подходишь? особенно когда на тебя летит на встречку какой-нибудь Логан и не уйти ни влево ни вправо, железо да совсем не имеет значения. Не знаешь где поймаешь, езжай ты хоть 500 раз по-правилам. У меня друг ехал совершенно по правилам без превышения, а от говнодачника отрвался лист с багажника, теперь он на 2 метра под землей. Имеет железо значение или нет? Выдите хоть раз за МКАД и там попонтуйтесь насчет железа с фурами.
В компактном автомобиле с 4-я жмурами внутри, залетевшем под прицеп, железо бы ой как сыграло будь линия капота повыше. Я не советчик, это мое мнение. 5 лет и за 200 тыс. км. по М10 дают мне право об этом говорить.
20 лет и, наверное, побольше миллиона километров по России позволяют мне настаивать на сказанном. В обоих вышестоящих постах аварии были либо по причине дурной башки (не факт, что пострадавшего) либо неправильно организованного движения. Водитель компакта не для проверки же кузова под фуру лез: либо гнал быстрее чем разумно (башка) либо там так движение организовано, что она ему внезапно помехой стала. А размеры... Я видел здоровый КРаЗ, в пропасть ухнувший...
Я не могу понять. Речь идет о превосходстве в части пассивной безопасности больших автомобилей над небольшими. К чему тут вообще "башку"-то приплели!? пассивная безопасность определяется количеством энергопоглащающей зоны и остатком жизненного пространства на момент отскока автомобиля. У автомобилей с большим длинным капотом этой энергопоглащающей зоны очевидно больше. О чем тут спор-то? Спекуляциями на тему башки в другом месте надо заниматься, я не об этом говорил совершенно. Пассивная безопасность страхует от возможных ошибок, которые простые смертные рано или поздно совершают. Ну прилетит тебе башковитому, не дай Бог, пьяный урод в лоб да еще если и в долю секунды что сделать будет нечего, на что останется уповать помимо железа-то?
Достойный выбор. Задумался. Даже в чем-то инвестиция, если в том числе и для коммерческих целей использовать, дорогие машины, как правило, производят впечатление.
Про инвестиции - забудь, друже. Выехал от ОД - минус 20%. ЗЫ : 740d xi брали человеку в АДе в начале августа. За 4,1 было реально почти все, что может вписать в авту пропеллер. Лобовой прайс был 7.
По ссылке ниже ВАЗ2114 vs A6, смотреть 20-ю секунду с конца - кософронтальный лобовой удар, степень повреждения автомобилей можно оценить визуально. http://auto.newsru.com/article/10aug2012/vaz4 Что мог сделать водитель Лады и что зависело от его "башки"? Ничего. Кроме металла вокруг него - ничего в такой ситуации не поможет. Водитель Ауди, он же - виновник, не пострадал, кстати сказать.
Слава, то что Вы твоему корешу взяли в рамках рыночного предложения, выгодно, но не эксклюзивно. А8 с комплектации флит-эдишн ( только на юр. лиц) около того и стоит, причем предложение достаточно стабильно на протяжении всего года!
Да я просто не знал об этом, я всегда думал что а8 от 4 только начинаются, а тут на такое. Просто сначала 221 смотрели там прайс на фер матик начинается от 4,2, потом Бмв- тоже не комильфо, а тут на тебеа8 с такой ценой!!!
Ужас, и почему всегда фура на встречке оказывается? Я так понял это джип был американский типа эксплорера? Блин наверно шансов не было у людей в джипе выжить! И что то мне так показалось то что джип на заднем приводе ехал!