Ниссан Навара была, там конечно драматизма еще добавил кунг разлетевшийся в щепки, но тем не менее против Американского тягача никто не устоял бы.
Я не понял как он вообще жив остался, всю машину разнесло об КамАЗ. А вообще я когда раньше с 15-й волной по трассе ездил, чтобы на радары не нарваться, частенько слышал от дальнобоев, что хозяева жлобы денег ни на ремонт не дают ни на шины. Так что не удивительно, что там что-то отказывается постоянно, и даже тормоза.
Я бы купила ещё раз Ауди А6С7, только с мотором побольше и с парой новых доп опций. Машина больше года, ни одного нарекания!!!! Поэтому шокируют посты, где люди уже список поломок выложили(( Либо мне повезло, либо им нет)
Всем доброго времени суток! Жителей этого самого Изобильного боится весь край Ставропольский, видимо у них там вода такая.... Теперь вопрос, каждая новая модель авто становится легче килограмм на сто, как это влияет на безопасность??? Одно дело в лобовую сойтись не дай Бог на большой машине весом 1800кг, или на большой машине весом 1200кг. Ведь чем больше вес тем безопаснее? Нафига мне эта экономия топлива, если авто с каждым разом все легче!
Если бить одно куриное яйцо, другим у которого вес больше, энергию будет гасить более легкое ... Если бить одно другим более крепким но более легким ? Вот что я спрашивал. Разрушение будет меньше, следовательно энергии будет меньше гаситься и больше пострадает более легкое, но крепкое яйцо. Я не прав?
Все таки спокойнее передвигаться на более тяжелом авто. Это как ударить кулаком или кулаком в котором зажата свинцовая что нибудь во втором случае деформируется лицо оппонента больше... Так же и с безопасностью
В октябре нас ждет: http://www.autobild.de/bilder/audi-a6-facelift-autosalon-paris-2014-5138307.html#bild1