статсист, а сколько из них 2,8 TFSI? А? Не слыыышшууууу а вообще, без обид - хватит ныть - не нравится - продай, это так просто, и не надо опросы устраивать. это свойственно мужчинам - принимать решение. прими решение и все. в качестве подсказки - CLS купи и красиво и надежно если слово премиум колотит в висказ то купи RR и отключись от интернета и ПОЖАЛУЙСТА, не надо дуться и воспринимать все всерьез - каждому свое, сам понимаешь
куда то ни туда смотрел f10 со всеми движками продается 240 штук, но надо учитывать что их выпускают на год больше чем А6
ну может это у вас проблемы с пониманием? вроде никто не жалуется ни дома , ни на работе, да и вообще в целом.
Ну если уж у кого то есть проблемы с тем чтобы определиться, так это у вас, вот уже третий месяц слышу от вас одни сомнения и смятения-брать/небрать , заказывать/незаказывать, дозаказывать/недозаказывать . тот цвет или этот , он смотриться/несмотриться. Я в отличии от вас - товарищ-оптимист, еще в 2009г. цель поставил взять А6 с 3л. кваттра и к этой цели шел и дошел наконец и никакие другие марки\модели меня не соблазнили, но такого подвоха от Ауди не ожидал. Ну а если вас такие темы смущают и портят настроение, так вы их и не читайте-какие проблемы?
А где это вы 2.8 TFSI откопали? это что еще за новая модификация? понятно что вы ошиблись, но прошу сменить тон, на брудершафт не пили. там и 3-х литровых хватает, если учесть что им полгода нет. а на продажу уже пару десятков выставлено-это о чем то говорит. А на счет опросника- не паникуйте, свою заберете , тоже проголосуете))), а пока мал еще. Да, и еще, на счет "хватит ныть"- главное чтоб у самого повода не нашлось заныть, чтоб повезло.
у меня была такая задний привод естественно качество отделки в ХХХ пожалуй слегка получше по резвости примерно одинаковые по подвеске пока ауди получше по рулевому как то ХХХ слишком нервная и иногда непредсказуемая хотя по сухому асфальту да и по влажному подруливающая задняя ось прикольно навигация в ауди графически точно приятнее климат более логичный и предсказуемый в ХХХ шумоизоляция в ХХХ лучше, но она и тяжелее на 200 кг обе заводятся на нормальном топливе зимой без проблем поменял так как были всякие мелкие гарантийные косяки и хотел кваттро и вентиляцию сидений но вот сейчас даже не знаю какая из них мне ближе
ТС конечно бедный так и горюет со своей А6 С7 как видим ))) , но по мне в опроснике нет моего варианта ответа . мне в качестве следующей покупки не интересна С7 ( двигатель и привод пофиг уже ) , но и ф10 и тем более Е-шка тоже никак не фигурируют . можно усираться как тролль Алег про то что ф10 прям пипец , но это все лирика - после низкой машины Е-класса другую хоть тоже из премиума не возьму . и на фиг кватра на пузочесе Е-класса не нужна - мне за зиму по сути так ни разу и не пригодилась ! поэтому подождем почем оллроады будут , посмотрим на возможные предложения по кузибенчикам и будем чего то решать до следующего нового года ...
Если внимательно прочтете первый пост, то сможете понять, что вопрос не втом- КУПИТЕ ЛИ ВЫ С7 ЕЩЕ РАЗ , вопрос стоит так- КУПИЛИ БЫ ВЫ С7 ЗНАЯ О ТОМ КАКАЯ ОНА? Иначе говоря вопрос о потребительской удовлетворенности. А на счет кваттры- в корне не согллашусь, кваттра зимой рулит, едешь по нечищеной дороге или дворовым проездам как по асфальту , кваттра это кайф!!!
вот и у меня, по результатам теста 530xd, А6 в лидерах выбора оказалась. Поэтому и заказываю ее, но, читая форум коленки понемногу начинают дрожжать шутка......на самом деле с любой машиной может случится все что угодно, если так выбирать, то надо брать японца, но не нового (там тоже косячков хватает). Я вот на Субару 7 лет откатал, на двух машинах, и 0 проблем - только ТО и фенечки по своему желанию и порыву. Все остальные расходы по запчастям были только изза собственных косяков Но вот новая легаси ну совсем не вставляет как я ни пытался к ней привыкнуть - не лежит душа..... Поэтому А6.
Отметил, что купил бы снова. Перед этим была А6 2.4, 2005 г. 177 лс. шесть лет. За это время один раз только была серьезная неиспраность - вышел из строя электронный блок управления изменением усилия на руле. То, что сейчас, это машина совершенно другого класса, не хочется из нее выходить . Но в Германии с любой машиной проблем особых нет, сервис на уровне, главное чтобы сама машина нравилась. BMW просто не нравится, один раз меня на выставке просто убил бардачок в новой 5-ой модели, сделано отвратно, напомнило жигули, закрывался с третьего раза. Зарекся покупать эти машины. Дочь работает на Даймлере, у них для сотрудников большие скидки на машины. Поэтому выбирал между 4-матик Е350 (цена новой 80 т. евро, годовалая с 15т. пробега 50т.) и А6. Но дизайн мерседесов Е класса не нравится, больше ест, медленней разгоняется. В результате А6, дизель, кватро, пневмоподвеска. Результатом пока очень доволен. А дальше, как повезет.
Если не секрет какие у Даймлера для сотрудников скидки на машины? В РФ у Audi скидка для сотрудников 20%, обычно заказывают в январе, только нельзя заказать модель которая недавно появилась.
Для новых -21.5%. Можно купить любую модель. по годовалым -16,5%, то есть, новая 80, оценка годовалой 60 (15т. пробег после лизинга), окончательная цена для сотрудников 50. или, например Mercedes-Benz Typ CLS 500 BlueEFFICIENCY Coupe при цене новой 109 тыс. EUR при пробеге 18000 (EZ 18.04.2011) можно купить за 66 тыс. EUR Это все с НДС 19%.