Ответ на вопрос темы зависит от стратегии выбора. К сожалению не могу 100 процентов совпасть с ответом, потому что хочу чтобы это вообще была RS. Так вот, жду ли я от нее того что она будет скрипеть пластиком и потеть фарами — да. Будет ли чек гореть по поводу омывателя и трястись задняя полка от саба — да. Хочется мне премиума, который бы на все ответил нет — да. Есть такой на рынке? Я бы попробовал ответить — нет. Потому что все тестдрайвовские машины проклеены и подготовлены (сказал человек на тестдрайве), а на сервисе вам скажут стандартную заготовку она же живет — это есттественно. Чтобы самостоятельно дать ответ нужно год, вместе с нашей зимой поездить на каждом немецком бренде. Хочу ли я японца даже если не будет скрипеть но будет тухлый в электронике и двигле — нет (кроме гетра, но салон АД). Мой немец скрипит, но меньше чем японец. Подряд выбирать только одну и ту же машину это очень специфическая для меня ситуация. Но если представить себе ситуацию брать или нет? Да брать. За деньги Ауди я получил едущую машину в которой навигация не напоминает "Ну погоди" из 90-х. (метафора). Думаю так. Вопросы такие растут от того что машина покупалась не по доходу, а по пожеланию хобби "любовь к машинкам" и желанию изменить ситуацию в жизни. Потому и разочарование. Была бы возможность слить и попробовать другое, вопрос бы не ставился, а принималось бы решение как тут кто то сказал (имхо, не ругайте). Ценовая политика/дизайн/качество/технические характеристики — подобраны верно, завышено (для того чтобы отделиться от метро) но верно. МБ Порш? но 7 миллионов это уже другая цена. После того как за 3,5 — читал что за 7 тоже потеют. Вопрос только в статусе есть деньги или нет и едет или нет. Все остальное от метро.
Немного сбивчиво, но в целом очень интересно и главное по делу. Лично я ЖДУ от этой машине удовлетворение многих своих потребностей - комфорт + спорт + выбранные опции + премиум марка + в меру скромный внешний вид, но в то же время достаточно солидный.. Посмотрим, что скажу после ГОДА езды, пока конечно же только ПРЕДПОЛАГАЮ.
Нет позавчера но моя F10 была из самых первых там такой опции просто не было как и полного привода так же как и интернета например, который в пакетных машинах сейчас идет автоматом а как опция стоит копейки в отличие от Ауди но все равно и там и там кастрированный он и дорогой проще ipadом пользоваться
Возможно для большинства потребителей этот вопрос возникает именно по доходу, но знаете такое понятие , как постановка цели и стремление к ней на протяжении достаточно большого периода жизни? Который возрастом еще не назовешь, но как срок уже кажется приличным. Это где то около 3-х лет. И вот представьте мое ощущение, когда вместо вкусной конфеты в конце пути и по достижению цели Вам втюхивают немножко неготовый к употреблению продукт, иначе говоря Ваш шашлык недожарен или мясо изначально было тухловатое. Какие Вы испытаете ощущения? Ваша цель оказалась миражом или просто торговцы окащались обманщиками, а скептики продолжают твердить что нет денег на билет в бизнес-класс, так вообще не стоило затевать этот путь. Что скажете?
При желании и сидухами и комбоксом всегда можно дооснастить. Проблема инета в ужасном качестве связи. Попробуй в Европе, летает как надо.
Ну Вам же никто машину насильно не впаривал,существуют тест-драйвы,а с учетом порядка 10 салонов ауди можно вообще обкататься.Просто Вы,что называется "перегорели" такое часто бывает,когда очень ждешь не расстраивайтесь сами и не расстраивайте нас всех машина и у вас и у нас просто прелесть и побольше позитива я вот сегодня обнаружила на передних сиденьях открывающиеся ниши,правда как их использовать пока не придумала
А ведь я предупреждал и много раз... Но некоторые эмоционально мерялись глубинами скидок. По теме - опросы не помогут. Авту слить и взять то, что действительно хочется. Или будет тошнить каждый день.
Да я тебя самым первым вспомнил когда проблемки начались)))) , к слову сказать добрым словом вспомнил. Но если честно знал что ты скажешь- А я говорил Ну а по теме, в целом машина радует и придовом и мощностью и расходом, надеюсь что мелкие проблемки рассосуться и машина начнет доставлять удовольствие, ну а если косяки продолжут досаждать, то дождусь ясности в законе о роскоши и буду тогда думать на что менять.
про европу я в курсе - а вот комбокс как раз на мою не ставился - первая переходная модель, впрочем можно и haldexом дооснастить) - но теперь это уже не важно
Так я на людей и не в обиде, более того, менеджеру с Варшавки Кронбергу Владимиру я признателен не смотря на проблемки с машиной, человек много со мной возился и предложение сделал мне в рамках рынка очень выгодное . Тут вопрос не к продавцам, вопрос к производителям, может в погоне за продажами они немного увлеклись и не успели доделать машину прежде чем вывести её на рынок? ну так мы с Вами получаемся подопытными кроликами на которых А6 будут испытывать и доводить до ума? Ну так кроилков в конце эксперимента ждет морковка, боюсь что нас никакая морковка не ждет. Я не перегорел, я реально обломался- это как прилететь в Эмираты, а оказаться в хургаде. А насчет машины в целом- меня она не только радует, она меня реально возбуждает, особенно когда есть возможность придавить педаль на прямом участке без снега и льда или когда надо по снегу объехать пробку. даже незнаю как точнее выразиться, но её проблемки это как соседский перфоратор во время секса, вроде как и можно внимание не обращать, но соседа все равно прибить охота. А что касается приятных мелочей- то их реально много, ящички в сиденьях не единственный сюрприз, я вот реально недавно узнал что у кого 4-х зонный климат может использовать остаточное тепло двигателя для подогрева салона после того как Вы покинули машину. Или например у тех кого есть эл. регулировка руля может настроить функцию и при ывключении зажигания руль будет приподниматься вверх, тем самым облегчать выход из машины.
После того как выключили зажигание в машине, нажимаем кнопку со значком вентилятора на климате и удерживаем её, на маленьких табло высвечивается заданная температура и начинают работать вентиляторы, без каких либо нагревательных приборов , они будут использовать остаточное тепло от системы охлаждения и передавать его в салон, примерно через 30 мин.( в зависимости от степени прогрева двигателя) эта функция отключится, иначе говоря можно покинуть машину на 20-40 минут и вернувшись в неё оказаться снова в теплом салоне.
Read The Fucking Manual международное слово такое типа ультиматум (бить будут) - Тимур и его команда http://lurkmore.to/RTFM или например SNAFU situation normal all fucked up