Мнээ... Про остаточное тепло тоже не понял. Вроде как оно в любой машине всегда распространялось как всегда. Уже прочитал ответ, видимо есть какая то ворспрунг дурш техник По поводу термина "премиум": 1.Давайте определимся с дефиницией "премиум" 2.Можно ли вообще дать дефиницию слову "премиум" 3.Если можно, то на сколько человек с его крюками (мб роботы sharp в ингольштадте) могут соответствовать этой дефиниции Стремление в жизни: 1.Можно ли сказать что стремился? Честно не отвечу 2. Можно ли 3 года назвать долго? Я вот ждал 4,5 потому что до этого было и так нормально, хотя если бы не крайсис 1.02 был бы уже как 4 года на М5 Е60, а сейчас бы сменил старую на новую 3. Выбор по достатку (с моей стороны) — мб нет, тут можно развести долгий базар что такое достаток, но понял одно — на машине нужно ездить, а не покупать БУ С500 АМГ и каждый день его утром мыть, как делает сосед. 4. Фанатик я? Мб. 5. Выбирая такие машины можно быть не фанатиком? Мб 6. Фанатиком марки — врядли. Я тупо за качество/цена/производительность. 7.Качество = премиум? Мб нет? 8. Премиум (имхо) это наличие функционала, комфорта и электроники и механики, которых можно не встретить в метро. 9.Стоило затевать путь? Это вопрос больше к Богу к себе? 10.Втюхали тухлое мясо? РасскАЖЮ притчу: Пошел на тест драйв Порше 4С. Дали на целый ДЕНЬ. Я и на работу съездил и кисонек покатал. И на киевку и новую ригу съездил. Вообщем спасибо салону порше! Хочу я 4С — нет. Хорошо что дали на день — да. Потому что меня на форуме Порше пока нету и там я ничего не буду писать. Почему? Не понравилось. Что если кому интересно — отвечу. И давно хочу поговорить с этим и с теми кто много ездил. Тухлое мясо — нет. Почему? Мой мозг задал вопросы: 1.Стоит ли разница в 2,1 раза по цене то что она едет на 0,5 секунды быстрее? 2.Хочу я брелок? 3.Есть ли альтернативы быстрее учитывая что брелок для меня ничто скорость все? 4.Трясется все и гремит как погремуня. Да так что все кисоньки прозрели. Спросили откуда ты такю достал мб плохую дали? Пробег 12.000 был. Так стоит ли обмен мыла на мыло? Потому считаю что А6С7, как и любой механизм может иметь недостатки. Я тоже был когда то не согласен с этим. Видимо возраст и опыт меняет точку зрения.
как можно стремиться к обладанию автомобилем который дороже чем ты реально можешь себе позволить?(я еще могу с натяжкой понять такое стремление в отношении места жительства и размера жилья - тут бонусы более очевидны) может проще заглянуть в бумажник (условно) и понять что ты можешь купить, а что нет сейчас. Только в России люди берут кредит на отпуск или например на дорогой мобильник. Да это приятные вещи - но кредит на это? Или планирование такой покупки даже как среднесрочная цель жизни? Пипец как удачно вписались в общество потребления)) Как только хотя бы в обычной жизни - работа , дом, транспорт - закон будет обязателен и одинаков для всех, ценность этих мулек сильно упадет или не будет давать никаких преимуществ в повседневной жизни.
AleTT, ты как будто после Черного моря в Турцию попал и считаешь, что там тебя должны носить на руках. Это турция, а не личный остров в океане Современный е-класс, это дорогой немецкий ширпотреб, каких чудес ты от него ждешь? С такими амбициями купи Bentley, там с тебя пылинки будут сдувать, а то шуму поднял, словно 10 лямов отвалил за эксклюзивное авто.
А можно узнать- это сейчас было обращение к кому то конкретному или просто философские рассуждения на тему? Ведь никто же не говорит о том, что стремление купить машину сводится к тому что все возможные средства тратятся на него ,у каждого свои планки и рамки по достижению которых он может позволить то или оное,независимо от того машина это или дорогие часы.
Ну если вдруг я упустил этот момент , то для тебя специально повторюсь, на С7 я пересел с С6, к слову сказать которой еще года небыло, так сказать в рамках одного отеля который уже находится в стране согласно купленному билету, я просто поменял номер проживания, на более дорогой и с ожиданиями лучшего сервиса( вроде как логично), но вот лучшего сервиса в новом номере не оказалось. Вот так пройдет пару тройку лет , будут мне на форуме бентли писать что это дорогой английский ширпотреб ,заплатил ты всего ничего 10 лямов, а ждешь чтоб с тебя пылинки сдували. Это тебе надо Бугатти Вейрон брать , там вот за 80 млн. совсем другое отношение к клиенту.)))))))))
комбокс можно вкрячить практически на любой пропеллер. Колхоз халдекса - интересная мысль, если тип привода перенести в раздел "мультимедиа" ))
никакая инструкция не может быть выучена наизусть,а если Вам в лом отвечать на вопросы соклубников,то лучше промолчать........
а мне может приятнее прочитать ответ,да и самой когда спрашивают подсказать,если знаю,это называется - общение.А читать не лень,просто не всегда мануал под рукой и страшного от того,что нашелся человек который просто и понятно все описАл не вижу,но зато тот кого об этой функции не спрашивали влез и блеснул знаниями аббревиатур.
1. Никто не говорил о том, что надо что-то учить наизусть. 2. Что мне лучше делать - я знаю без Вас. Станете модератором - будете давать настоятельные рекомендации. 3. Что, по-Вашему, полезнее в части беспокойства о любимых соклубниках? Не читая инструкцию, по-блондиночьи вопрошать? Или делиться собственным опытом?
сможете сейчас, никуда не заглядывая, воспроизвести последовательность действий для активации этой функции? думаю в мануал все таки придется заглянуть и поскольку вы адресно обратились ко мне за разъяснением сокращения, RTFM я вам его и объяснил. тысяча извинений сударыня
да,спорить лень,оставайтесь со своими крутыми знаниями и делитесь своим опытом не с блондинками,а с брутальными усатыми мужчинами
уже весь день пользуюсь нажимаю на большую серебристую кнопочку справа,возле ручечки,которая ходит вперед назад,если нажать на педальку,которая ближе к левой двери,а потом ищу глазками кнопочку с лепесточками и жму на нее долго сильно,до тех пор пока не загоряться циферки !