Увы. Иногда лучше промолчать. О вкусах устриц обычно дискутируют с теми, кто их ел. Фантазии обладателей бюджетных корыт с восторженными воплями о скидках, плавно переходящими в многостраничные ветки типа "технические проблемы и неприятности" мне давно неинтересны.
долго еще калловые массы метать собираешься, обладатель "разных немецких машин"? или ждешь пока прямым текстом в эротичекское путешествие пошлют? утомил. у тебя что, навязчивое желание оставить реплику последним? ок, можешь про наши, как ты выразился, бюджетные корыта еще какую-нибудь гадость написать
но это тока для нашей страны где грязные дороги, если ездить по Брюсселю, то такой проблемы не будет!
Я тоже имел такой экспириенс))) только цену они как жулики в лоб назвать не могли. Полчаса рожали цену на дохлую 520д - родили 2.3 и я от них убежал))) 530хд они вообще меньше 2.6 не нашли. И это Было в марте))) Вывод - бмв независимость в топку!!!
Илья, привет. 212 на голову выше а6. Фирматик - по сравнению с квакой и xi - наиболее корректный. Т.е меньше всего чувствуется его вмешательство. На льду и прочей шняге - стабилен. Амг лучше не брать - через неделю я снял уже коцанный сильно был. Лучше всего про прицел расскажет Миша N&М. У меня были только 212 и 164 350 CDI.
предлагаю посмотреть небольшой тестик полноприводных МВ ,БМВ и Ауди. Машины выставляютсе 3ми колёсами на ролики и только одно остаётся на асфальте. (Зад. лев) http://www.youtube.com/watch?v=upFc_4_ybdk&feature=colike
Вот вам и кваттро... Хотя, меня терзают смутные сомнения: На видео ни у мерина, ни у бмв в кадр не попал задний бампер перед выездом из роликов. А ауди снимали с явным пристрастием (даже снизу) Случайность?