Ответ: Купили Golf V GT-Sport! Паздравляйте =) У тебя не так много шансов купить такую машину - щас же Г6 выходит и завод может отказать в принятии заказа на авто. Но по машине отпишусь: Мотор. Нравится расход в 8 литров при нормальной езде, очень бодрый разгон до 120, потом сливается - это уже в минус. 170 сил поинтереснее надо думать. Неприхотлив к топливу вообщем то. Звук приятный. Максимум ездил 200 км.ч - едет, но запаса уже практически нет. Коробка. Нравятся переключения - это пожалуй самый весомый плюс DSG. В остальном - затуп при разгоне с места (при чем не важно - спорт, ручной или обычный режим. Launch-control тоже не понравился). В последнее время в пробках появились какие-то тычки - странно работает короче. Еще в минус - не умеет тормозить двигателем, как бы быстро я не дергал переключалку в минус - она понижает неспешно и плавно. Однако если заказывать 170 сил, в опциях появляются подрулевые лепестки как на GTi - проблема переключения передач снимается и превращается в кайф) Подвеска. Та, которая на нашей машине, для плохих дорог конечно не то. Нет, она довольно жесткая, все равно машина очень даже классно рулится (а как настроена ESP - просто сказка!), отрабатывает неровности на 5, но стиль кросс-кантри как-то не импонирует (зато не цепляет)). Опять таки на 170 сильной машине подвеска пониже. Мы хотим ставить оригинальную vw спорт-подвеску (пружины покороче+амортизаторы пожестче, не экстрим короче). Торомоза. Эффективные, цепкие, ABS настроена прекрасно, вроде даже и не перегреваются. Салон. Эргономика на 5+, отличная шумка, удобный мульти-руль, вполне достойная музыка (у нас максимум из того, что можно заказать RCD-500). Не понравился люк - практически отсутствует экран против ветра, из-за этого в открытом на максимум положении ужасно резанирует. Недавно появился легкий треск из все того же люка в приоткрытом положении (наверх). Но даже такой люк это плюс - всегда светло в салоне, добавляет ощущение пространства. Пластик офигенный, сиденья супер - удобные, подогревы работают отлично. Климат тоже нравится, тут не к чему придраться. Бесят дворники - ужасно чистят с первых же километров, ну и тупят немного иногда. Подсветка нравится - ничуть не раздражает, а наоборот. Про биксенон я уже писАл - просто супер свет!!! Лучше я не видел еще. Аэродинамика не очень нра - ветер гуляет в салоне при открытых окнах будь здоров, и шума много при этом. В целом, если не обращать внимания на все эти мелкие недочеты, то машина очень нравится. Конкурентов ей нет - я ставлю твердую 5 имхо! ЗЫ Надо было заказывать GT 170 сил. И опций в виде электро сидений, вебасто и алькантарового салона оч. нехватает. Еще надообязательно брать USB-выход, подрулевые лепестки, штатную сигналку, парктроник, атермальную лобовуху... мож че еще забыл))
Ответ: Купили Golf V GT-Sport! Паздравляйте =) думаю бмв 1 получше будет в плане рулёжки переключений итд итп. Миш,катал?
Ответ: Купили Golf V GT-Sport! Паздравляйте =) Думаю БМВ 1 подороже и позаднеприводней)) не катал и не хочу - даже не садится не буду в авто с таким дизайном, какая бы она не была внутри.
Ответ: Купили Golf V GT-Sport! Паздравляйте =) Cпасибо заказ примут еще неделю 170 сил не потяну и так дорого получается 800 со скидкой (то что мне насчитали) будет без ксенона и с музыкой попроще :cry2: Люка тоже нет :cry2: Все еще думаю Жаба пока побеждает
Ответ: Купили Golf V GT-Sport! Паздравляйте =) Ты где заказывать собираешься? ЗЫ у нас получился 800тыщ с ксеноном, люком и макс. музыкой
Ответ: Купили Golf V GT-Sport! Паздравляйте =) Авто алеа видимо подорожали, либо тебе скидку сделали больше 10%
Ответ: Купили Golf V GT-Sport! Паздравляйте =) не, мне как положено 8% дали. в Ганзу не пробовал доехать? могу менеджера порекомендовать, зовут Александр Стороженко - мы у него заказывали, вообщем всем довольны.
Ответ: Купили Golf V GT-Sport! Паздравляйте =) Спасибо за совет никак не могу решиться на покупку если созрею, заеду в Ганзу тоже
Ответ: Купили Golf V GT-Sport! Паздравляйте =) Никак подрулевые переключатели не изменят низкую скорость переключений на понижение передачи. Последнее - неустранимая конструкторская фича. Дело в том, что при переключении вверх - следующая передача замкнута. Поэтому повышение быстро и проходит. При переключении вниз нужно размокнуть предварительно замкнутую передачу, замкнуть на пониженной и затем разомкнуть текущую. Вот и получается разница по времени между 0.008 сек при повышении и 0.6 сек при понижении.
Ответ: Купили Golf V GT-Sport! Паздравляйте =) Он продается :cry2: :cry2: :cry2: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2747827#post2747827