У нее платформа абсолютная новая - А5. Поколение Гольф-5. Туда же ЭУР вместо ГУРа, 6-ст коробки (вкл.ДСГ), новый Haldex, новая шина и пр.
АКПП-типтроник 6 ст, стоила 920 минус 5% , взяли светлую..т.к. все машины тёмные были. Едет шумновато....толи шумоизоляция слабая, толи Кама-Евро ..совсем не "евро" Багажник большой..МИССку выгонят сдам ей ..как рабоче разъездная машина думаю хороший вариант..пробеги планируются небольшие, обслуга своевременная..думаю лет через пять продадим без проблем(после окончания расширенной гарантии)
Ликвидируем..а ты как хотел ..удешевляют как могут..не было амортизатора капота, тепло(или шумо) капота, защиты двигателя..."усе ваши пожелания за ваши деньги"..думаю твой любимый Опель "сигни" был бы не лучше
да, я помню как мне Мажоры на ТО-1 на фокусе-2 задали убийственный вопрос - вам обычное масло или хорошее? обычное - полуминералка фордовская, а хорошим признавался мобил какой-то ;-)
Да уж 920 - эт не мало. За лям уже совсем в другой класс смотрится...или как вар-т RS октавию. В лям конечно не влезешь но какая цаца!
Ну что, первые впечатления...все вроде неплохо, но частности немного портят общую картину. Шумо изоляция слабовата, резина на которой продают машину откровенное г..... , мощности двигателя явно не хватает( хотя может это субъективно) , жестковата подвеска ....из плюсов большой багажник, достаточно высокий дорожный просвет . В целом машиной пока довольны.......но ездить буду на роуде
Это да... Не поспоришь Если бы "Скаут" был на нормальном автомате и двигателе.....думаю многие кроссоверы потеряли бы покупателей
а что с ним не так? автоматы иногда встречаются. двиги нормальные. тока денег за него просят как за самолет. да и не конкурент он кросовкам.
Вполне адекватная цена на Скаут была. Только новым его уже не купить в РФ. Всю квоту на этот год выбрали, а новые поставки будут только с началом производства нового поколения Октавии.