Когда ездил на 100 44 85 года, никто не плевался - причуда, не более Ауди в конторе любят, так что сотка вызывала любопытство и уважение к старине Или ты про какое? В Шкодах понтов никаких нет - только отличное сочетание цена/качество
Я про сотку писал Вашу, и то что на Киа бы Вас не поняли, без обид ну не верю что старая селедка вызвала у кого то уважение... Просто есть знакомый товарищ, выбирал авто так чтобы "пацаны" оценили на работе, хотя взрослый мужик уже , за название Хюндай и Киа засмеяли бы
Антонио, мы тут все на "ты" Сотка - 85 гв, скоро 30 лет стукнет Большинство людей в конторе не представляют, как это возможно. За Кия и Хюндай не засмеяли б - но сильно удивились бы, и пришлось бы что-нидь придумывать, почему не взял нормальную машину. Авторитет был бы безнадежно подорван
кашкай, колеос - это близкосидящий одноуровневый планктон, думали, что у их кроссов багажник больше - увы и ах) аффторитетом с ними мерятся как-то в голову не приходило ни мне, ни им)))
Да ладно Вам в самом деле понты не понты! Есть авто и есть конкретные параметры выбора (для каждого свои). Если в авто все гуд, а "шильдик" не понтовый - это совсем не критерий выбора, а дет.сад какой-то и стереотипы прошлого. Да есть ВАЗ, а есть другие авто - тут всё ясно и чудес лично я не жду от нашего автопрома. Сейчас любая модель достойна внимания именно по сумме своих практических возможностей ну и как десерт - красивый ценник.
12.5-13с. до 100 у прошлого дизельного сорика было, если мне память не изменяет. Похоже у вас разные точки отсчета в отношении того, что можно назвать динамикой. С этой позиции сид 1.6 действительно быстрое и эластичное авто.
я не знаю что там на авто ру пишут, мой сорик был аццки резвый. да и дизели вообще лучше едут, несмотря на цифры. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8209.html вот эта вот срань по идее должна сорьку объезжать в цифрах, но он ВАЩЕ не едет. я год отмучился и теперь от слова опиль трясет, хотя в остальном тачка гут. со светофора ехал так - тапка пол, дальше передачи щелкаешь. в машине рылись компом ошибок не нашли. недавно чел на таком же приезжал - стиль езды похожий один в один. да и еще - вторая авто у меня - 3.6 бензин с чипом, постоянно в эксплуатации. после нее в опиль было страшно садится, в соре себя нормально ощущал. так что не надо мне про эластичность 1.6 PS сорик у меня был заднеприводный, с жестко подключаемым передком. в поворотах летом бывало, что шлифовал жопой, когда газу давал.
Я не знаю, что у тебя был за сорик, но обычный 2.5 едет очень грустно. Понимаю, что это плохой тон, но динамику передаёт вполне сносно: http://www.youtube.com/watch?v=XmuEjpmxIuM повторю, у вас разные представления о разгоне: 1.8Т на супербе едет около 8-8.5 секунд, соренто дай бог если 12 уложится. А это пропасть, но тебя устраивает. Отсюда и разница в подходе, как и хвалебные оды корейским овощам.
У приятеля была сотка 89 года. Реально из-под пенса немецкого пришла (где у него стояла долго из-за налогов на евро-0). С родной краской и не битым кузовом. Реально тачка перла всех, кто видел. И меня тоже. Прямо ВЕЩЬ с огромной большой буквы. Если дерево, так реальные деревяшки. Если кожа, так блин кожа. А этот пластик ... И почти без ржы (тока на днище и выпуск). Напомнило старинные кожаные диваны. Которые и конец света переживут. Какая там киа или даже шкода - смешно одно слово ;-)
Можно, конечно, много копий побить на эту тему, но факт есть факт - не зная человека, марка и модель машины указывают на его успешность, "классовую нишу" в жизни.
Опять понты ну показали вы свою...как это? классовую нишу? Кому и зачем? Привлекли внимание к своей персоне? Дальше что? Потешили своё эго? Действительно много копий можно побить.....жизненной цели только в этом нет одни понты
Фокусники и сюда набежалииии. Никуда от них не спрятаться ))) А я вот, кстате, хочу вживую посмотреть на КИА Мохаве, посидеть, понюхать... И если понравится, то чихать я хотел на ваши понты и ниши.... Понторезка для меня уже запоздала.
Причём здесь я? У меня и фокус, и ауди. Я говорю о том, как де-факто сложилось в обществе. С другой стороны так и есть. Фокус покупал не от хорошей жизни. А потому что оптимально было по расходам с учётом других покупок, семьи, ребёнка и тд. При равной цене все бы брали ауди, а никак не форд или хундай.
Ну уж не сказал бы. Жене три недели назад купили Киа про сид, нормальное городское точило, тошнить в пробках. Насчет поганого пластика не согласен... Мой нос ничего криминального не учуял. Я, конечно, больше люблю Фольксваген Ауди Групп, но испохабили всю идею масложрущими движками и разваливающимися коробками аля ДСГ или С-троник...
ты бы каменты к ролику запостил 2.5 diesel 103kW (140 HP) / 3800 RPM 314N*m / 2000RPM weight: about 2100 kg winter tires это дорестайловый сорь. едет и правда грустно. http://www.youtube.com/watch?v=43pi6KH7zIY&feature=related вот бензин 3.3 . прет как надо на самом деле. я на трассе за одним на 3.6 с трудом мог угнаться (без кикдауна и спортрежима правда) http://www.youtube.com/watch?v=iHFgDK9kQ10&feature=related вот немного более похожее видео, до чипа и после. после едет порядка 10 сек. как раз после чипа получаются те же самые 170 кабыл. Правда на рестайле они достигаются не за счет программы а за счет изменения как минимум турбины - VGT уже стоит. Т.е. полка момента поинтереснее и ехать он быстрее должен, чем чипованый дорестайл. + на рестайле коробас нормальный стоит - 5 ступеней, на дорестайле 4. т.е. секунду он привозить должен чиповке этой точно. + у меня задний привод был - part-time, едет он само собой быстрее, чем TOD. кроме того дизель едет по другому в принципе, нежели бензин. у ку7 3.0 - 9 секунд до сотки, но на трассе он от меня на 3.6 уезжает влегкую. прыгнуть куда то в пробке - нет проблем на дизеле. Недостаток только в том, что дизель не поедет значительно лучше, если тапку в пол вдавить. он что на тапке в полу, что просто при обычной динамичной езде едет почти одинаково. и это кайф.