Там имхо не пластик в привычном понимании - какая-то пленка с фактурой "под кожу", натянутая на мягкий материал из пены. Аццкая вещсч
Причем здесь 3.3? Речь шла за 2.5d. Но 3.3 действительно едет довольно неплохо. Ты своё видео невнимательно посмотрел: 10 секунд это до 80 км/ч, до 100 так и будет в районе 13-14 для дорестайла. Ну 12-13 у рестайла и получится. Всё верно. О какой динамике тут можно говорить? Сравнивать надо равные двигатели, а не турбодизель и атмобензин. Как только 3.0ТD будет уезжать от 3.0Т можно будет вести речь о том, что дизель едет по другому. Применительно к соренто - одинаково медленно)) Каждому своё, но тебе говорят про примерно такую динамику: http://www.youtube.com/watch?v=Mme3dwyLdv0 Какие уж тут соренто и сид.
Была у меня 100-ка 90 года "переходка". С теплом вспоминаю Первая иномарка Помнится, решил её поменять (в 2005), ходил в Люберцы "пощупать" разные модели. Хотел А4 99-00, но на всяк случай и другие поглядеть. Нравился Galant (01-02 в те же деньги). Но пощупал, послушал мотор, "шумку"... С рынка ушёл, сел в свою сотку.. - как же она прекрасна и комфортна после япошек Так что только А4 выбор был, без вариантов
3.3 для примера. видео после чипа не до 80, а до 90. рестайл едет реально порядка 10.5-11 секунд после чипа будет ехать порядка 10 секунд. сравнивать надо еще и равные машины а не турбожучку с рамным дизельным кросовером ты походу вообще на дизеле не ездил. в городе не нужна динамика спорткара чтобы дриснуть от светофора к светофору, а вот прыгнуть в пробке или ненапряжно всех объехать - соря это позволяла сделать и без чипа и главное без рева мотора на повышенных оборотах.
Погрешность спидометра учитывать не забывай. Не едет. А если после такого чипа как показан на видео, то и за 10 тоже не поедет Давай закроем тему чиповки, ибо у 1.8Т тут огромное количество вариантов, вплоть до 300 сил. 1. Сравнивать с соренто начал ты. 2. Не надо подменять предмет обсуждения: речь шла про динамику авто и твоё утверждение, что у дизельного соренто "динамики завались". Как видим это "завались" заканчивается на 12-13 с, в то время как у шкоды в районе 8 с. Мне просто не нужен дизель, пока есть альтернатива бензинового двигателя с лучшими динамическими характеристиками при таких ценах на газ и бензин. У шкоды альтернатива дизелю есть, у соренто тоже. А покупать авто с динамикой 16-ти клапанной десятки - увольте, накатался уже. Главное, что тебя устраивает, но и есть более требовательные в этом отношении люди.
А что ну-ну? Мне в городе 102 л.с. хватает за глаза, так еще и багажник, если нагрузить. До этого ездил на S4 230 л.с. Фактически разница-то какая? Только бензина больше жрет, ну и понтануться иногда выезжая на МКАД, мол вот я могу сразу до сотни за несколько секунд догнать, а в основном-то ну где гонять, в пробке на Тверской?
Наверное бы забанил бы тебя, если бы относился к "тошнотам в левом ряду" Я тошнот, но как-то левый ряд меня мало привлекает. А так, просто я сказал то что сказал и ничего больше, каждый понимает в меру своей испорченности. ЗЫ: И про тошнотов мне говорит человек на А4 и Фокусе
Зря ты так, каждому своё. Для города 1.6 действительно многим будет достаточно. Но есть и те кто перемещается не только по городу, и не только в час пик.
Многим достаточно было бы и 1.2. Не в этом дело, а в том, что категоричны в своих рассуждениях, что дескать мощный мотор не нужен в городе только те, о ком я и сказал - тошноты (хоть в левом, хоть в правом рядах) Добавлю: и те, кто жадничает на нормульный мотор Мне вот много мотора не бывает, даже если не тороплюсь никуда. Иметь запас под педалью всегда хочется. Ну а так езжу, как правило, активно - быстрее потока. И уж тут мощность лишней не бывает. А в чём трабл про А4 и фокус? Не спорт-тачки, ну и что. Тошнить можно и на RS6. И активно можно ездить и на ВАЗ 05.
Ну тогда: тошнить можно и на RS6. И активно ездить на Шкоде Октавия 1,6 102 л.с. Но как это тогда соотносится с твоей фразой "Типичное рассуждение тошнотов в левом ряду". Для кого-то А4 и Покус те еще тошнотики и кому-то совершенно непонятно что они делают в левом ряду. Не стоит относить людей ни к какой категории "за глаза", вот я о чем, все в этом мире относительно и на каждую хитрую задницу найдется болт нужного диаметра.
Это да, владелец нормального мотора может при желании, или необходимости, ускориться, вторая сторона этого лишена. Иметь выбор всегда лучше, чем не иметь
Наша жизнь - компромисс, в данном случае на другой чаше весов расход топлива и, в большинстве случаев, более дорогое содержание.
Потому что тот, кто имеет RS6 или "вжаривает" на 1.6, никогда не скажет, что "в городе не нужен мощный двигатель". Именно так! А те, кто выбора лишён, утешают себя всяческими штампами Расход чаще всего зависит от желания прижать педаль газа А в целом - да, расходы выше. И именно это и заставляет покупать более дешёвые и слабые машины. А то, что дескать "в городе мотор не нужен" - это вторично, как мантра звучит. Признаюсь, что хотел бы кватру 3.0TDI. Но я нищеброд, приходится покупать подешевле и чиповать.
Ну эт да, с одной стороны, с другой мне как-то все-равно какой мотор, я на любом себя комфортно чувствую Мощь канешь хорошо, но в немоще тоже свои преимущества, как всегда компромисс. Ну ты знаешь, я как ни старался, чуть ли не с горки катился, но расход меньше 14-15 ну никак не был А так без экспериментов - 16-17-20-25 по городу, эСка не та машина, чтобы думать о расходе бензина. Сейчас на Шкоде у меня расход в 7 литров, для меня сейчас это важнее, чем мощь, я все-равно больше 100-120 не езжу, мне некуда спешить Нужен, не нужен, какая разница, тебе нравится чувствовать мощь под педалью, мне нравится мой расход - вот что главное.
На самом деле, расход 1.6А в городе не будет заметно отличаться от 2.0А. А так согласен, вопрос финансов тоже имеет место быть, хотя речь шла про ненужность мощного двигателя.