Тогда надо говорить так: "Мне нужен мощный двигатель в городе" или "Мне не нужен мощный двигатель в городе". Он был мне нужен раньше, сейчас мне вот он не нужен, потом, может быть и будет нужен, как-то так.
вот тока не надо меня к тошнотам приписывать. спорить с тобой надоело, все равно ни к чему не приведет. соренто нормально едет, хватает его мощи чтобы всех обогнать на светофоре в гражданком режиме и не спасовать на трассе. цифры 0-100 много для дизеля не значат. ездил бы ты на нем понял что это такое
Воооот. Всё правильно. Кому что нужно и достаточно - тот так и ездит. А категоричный наказ "в городе мотор не нужен" - по меньшей мере неверен.
НЕЕЕЕ хороший мотор нужен. я в тошнотмашину больше не ногой. готов и 20 литров в городе спонсировать, чем и занимаюсь полгода последние кстати, лишь бы нормально ехать. в тошнотмашине хорошо спать на заднем сиденье. пияным
Согласен. Это вопрос к эластичности, когда прыгаешь из ряда в ряд. Мне на А4 вполне хватало 120 сил, чтобы активно ездить по городу. Но. У этого мотора 230 момент - он и решает. На атмосфернике 120 сил - ездить и плеваться. Ну а с чипом теперь совсем весело ездить
Может мы в разных москвах живём,сегодня специально считал маршрут:заправка БП на ленинском проспекте которая рядом с МКАДом в центр,до ЦДТ расстояние 2,1 км. так вот,за это расстояние я 68 раз выжал сцепление,что-бы включить первую,и далее до памятника Гагарину больше второй мне включить не удалось,порой хочется выйти из машины,снять катушки с пяти цилиндров и ехать дальше,ибо одного цилиндра при "езде" по Мосве за глаза,и где Вы ездите по Москве,да причём активно,(или активно это 40км\ч)поделитесь.
по дизелятинке соскучился. хочу дызеля себе опять. ку7 гл или махава. эх не скоро мне теперь это щасье светит
видеорегистратор прикручу, покажу. на ручке в москве ездить... не знаю смогу ли уже. езжу все время хрен знает где уже, каждый раз новый маршрут по навигатору в телефоне + пробки там постоянно мониторишь = рука занята телефоном. еще и звонит он постоянно хад
Езжу из/в Мытищи утром и вечером. Скорость от 10 до 120 км\ч. Ессно, что не тупо по прямой. Всяческими козьими тропками, да по автобусной.
Я к тому,что в Москве нафиг не нужна мощная машина,для А6 к примеру сил 80-100 хватило бы за глаза,и при этом не быть тошнотом,если бы я ездил по Москве 100% купил бы себе Смарт или iQ от тойоты.
Ага, изумительная логика: цифры с 0 до 100 много не значат( т.к. у соренто они безрадостные), но со светофора обогнать всех может именно с 0 до ... Кватровод все верно тогда по дизелям "раскидал". Не спорь
Зачем ездить по пробкам? Летом для этого есть мотоцикл, зимой общественный транспорт, либо огородами, если возможно. Да и не все ездят только по городу.
Турбобензин имеет момент не сильно отличный от аналогичного по объему турбодизеля и уж точно всяко достаточный для гражданской езды,но в отличии от дизеля он так же имеет и лошади для адекватного ускорения.
Нет, это искусственно введенное в беседу ограничение, после того как наглядна была показана посредственная динамика соренто 2.5 Д применительно к агрументу "динамики завались", с указанием на разные точки зрения. При том, что автор этого ограничения несколькими постами спустя открещивается от "тошнотмашин" даже для города.