Герц, ты законченый тролль. Ты НЕ продемонстрировал динамику рестайлового соренто. То что есть - ДОРЕСТАЙЛ 2003 года выпуска с совершенно иным двигателем и коробкой. и уж точно это НЕ НАГЛЯДНО.
http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=26470 Очень мало на земле автомобилей которые он одобрил бы.
Вот ты душный. Изучай: http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/sorento_pathfinder_rexton/ 11.5с на МКПП, 170 сил. Значит на автомате будет не менее 12.5с С чем тебя и поздравляю
вот этому я охотно верю. тока автомат прибавит в данном случае от силы 0.3-0.5 сек. если вообще что то прибавит. а начали с 13 или 14 секунд?
Секунда это еще очень оптимистичный прогноз, зачастую бывает больше. В своё время думал его себе прикупить, дизеля отмел сразу. Машина должна уметь разгоняться, внезависимости от того как часто это надо владельцу. С этого: Ну шо, сорик таки овощ, да?
нет. я на овощах не могу перемещаться. овощная у меня была тока омега. а6 150 кабыл - норм ехала. почти всегда хватало. задорная сцука была, правда колеса чуть меньше нормы были, видно из за этого. овощем была омега, причем конченым, хотя по цифрам она как сорик, овощем была сотка, 115 кабыл, правда довольно шустрым овощем.
Как бывший владелец автомобиля концерна хундай-киа (не тагаз/иж), скажу, что они рулятся никак, едут никак, шумки нет, эргономика - ад. Да, не ломаются, мало теряют в цене, прилично выглядят... но говно. ПС: при официальном разгоне 9,8 до 100, по сравнению с предыдущей и таперешней машинами была овощем. ППС: о расходе относительно мощного мотора - вот у меня кагбэ не вэшэстьбитурбо, но по динамике с 1,6 атмо не сравнить, так вот, вчера играл в экорэйсинг, средний расход составил 6 на 100.
у меня и на Окте, и на Супе масло едят) Имхо это нормально - угар там и тп, и масла такие ща делают. На Окте гарантия кончилась вроде, попробуем чегонидь неугарное залить
Угар тут не при чём. У меня Ауди 2,0 TFSI стабильно ел 1,0-1,5 между ТО. А вот япы были 1,6 , 2,5 и сейчас 3,5, не едят вообще ни капли! Что же там угара нет? Просто конструктивная особенность.
мне честно говоря параллельно, меня не парит 1 раз долить. Вот с телефоном раздражает приложения покупать устанавливать настраивать и тп. А литр долить - да с удовольствием "Основной причиной ухода масла является его угар (подробности – в колонке справа). На него влияют конструкция и состояние двигателя, режим эксплуатации, температура воздуха за бортом. И, конечно же, свойства самого масла." http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302441 из "За рублем" я вощемта согласен, что угар, контрукция, режим и тд.
Читал я эту статью. Ну режим у всех моих машин примерно один и тот-же. Температуры тоже. Состояние тоже. Получается что у япов нет угара, что странно... Меня тоже не парило, парит когда начинает есть литр на тысячу.