Эта особенность с угаром касается только новых октах и аудей с 1.8Т? Просто на моей 2001г за 10т съела 500-600г при разных режимах и температурах. В чём же такая особенность конструктивная? Выходит раньше эти движки делали лучше??
Меня больше всего волнует вопрос...поменяют ли поршневую по гарантии при критическом масложоре...как наАуди
Купил брат Шкоду Октавию 2009 1.6, потом на ней вместе 3000 км отмахали. Сначала он хотел лансер взять, но посмотрели варианты, - хорошо, что передумал. Шкода понравилась ему. Всё же салон, размеры - гораздо лучше пластиковых лансеров. Весь пусть практически я проехал, вкратце скажу плюсы и минусы в сравнении с Форд Фокус 2 (по опциям октава бедная, так что их сравнивать бессмысленно, равно как и двигатели): + Вместимость. Много места сзади, в багажнике. + Дизайн панели. Мне больше классика VAG нравится. По качеству салон не хуже и не лучше ФФ2. ............ - Сиденья адско неудобные. Мучался, под спину подкладывал тряпки. В форде лучше намного. - Регулировка сидений, руля. Если в ФФ2, А4 легко настраиваю, то тут долго не мог привыкнуть. Левую ногу некуда деть - слишком близко площадка. - Ходовые качества. Довольно валкая, руль неинформативен в сравнении с фокус с его регулируемым электроусилителем. Разница существенная. ............. Это основное. А в целом неплохой такой овощемобиль - неброский, практичный, хорош как семейный, качественный. P.S. Ну и потроллю немного. После шкоды и форда оооочень приятно в А4 садиться и ехать. Вот это машина