В принципе Сергей почти на все ответил, сил 210-215 300Нм в зависимости от АИ... машина 9 года, но 10 модельного года!! Графика нет на стенд пока не вставал, но Сергей говорил, что замеры проводились может выложит, заодно я бы не ездил ни куда))) По динамике: изменилась п*****ц как, по началу правда не ощутил, из-за вариатора, сглаживает собака, но потом вкусил весь приход:[:]|||||| По приезду из Питера в Москву встал с пассатом СС с дсг 152л.с 250Нм, объехал на 1.5 кузова, соната 2л кузова 3-4кузова, соната 2.7 на 2 кузова По цене 15круб ну и + бензин до Питера + алкоголь там + гостиница + алкоголь:drunk2: и +бензин до Мск В общем спасибо Сергею пока всем доволен, на работу стало ездить веселее)))
Круто! Смущает, что ряд др. контор, занимающихся чипом (апсолют, турбомотрс) утверждают, что 120 сил можно чипануть без ущерба для авто только до 160. Вроде как отрицательно в 1-ю очередь на варике сказывается, т.к. он отличается от того, который ставят на 160 сильный мотор, ну и что-то про различия в турбинах отмечали, но тут народ говорил, что в етке они идентичны по номерам.
Пересмотрел всю ветку. Все таки, мнение про идентичность железа у 120 и 160 неоднозначное, никто достоверно это так и не узнал, варшавка-то утверждает, что варики отличаются. Авто у вас гарантийное, вы чип делали после ТО или до? если до - ничего дилер не заметил? Кстати, как я понял, у Сергейника есть и московский филиал, почему решили в Питер ехать или московские спецы не гарантируют такое же качество работы?
1,8 TSI 120(160)hp vs 235hp/350Nm 35000 р хочу сделать такой чип,правда очкую что коробка или мотор быстро умрут.Ещё интересно,справятся ли штатные тормоза.
есть меньше вариант,но всегда хочется больше: 1,8 TSI 120(160)hp 215hp/330Nm 15000 р меня интересуют только последствия если я сделаю более дорогой(первый) вариант