бедный вариатор!!! некоторые даже больше 160ти бояться. а если по движку, то 235 многовато. сделать то можно, но потянет ли железо и турба??? Сергейник делает 220, АВТ- 218, это о чем то говорит
Эти чиповки с сайта сергейник,хотя там вроде другой кузов указан(8к,хотя это не точно,домой приеду,посмотрю)
35000 и 15000 большая разница. скорее всего первое не только чип. за чип это много. на предыдущей странице первый пост. 210-220 сил. его слова.
http://neoaudi.turbo-quattro.com/uslugi-resheniya/audi/Audi-A4-8K/dvigatel2/ там указанно кузов 8k,но как я понимаю он приемлем для b8. что то я очкую....
при спокойной езде особо разницы нет, а так вообще от 1л+. лошади с неба не беруться. чем больше вдул, тем больше надо топлива.
это- это твое высказывание. я про то что увеличить слегка мощность путем настройки EGR придушив евро.
невозможно. даже если кат вырезать и отключить лямбду. если вдуваем больше воздуха, то и бензина надо больше! если ехать спокойно, то разницы не будет.