Дело твоё. Но че-то графики АБТа, Сергейника и других очень сильно похожи. Цены сильно разные. Я не буду скрывать, мне очень нравится подход к делу(соответственно чип-тюнинг) Сергея Ник..., поэтому склоняюсь делать у него. Есть одно НО. Никто не отписался, да и сам Сергей внятно не ответил, как будет вести себя мультик. А гарантия такая: на ТО прошивку никто не увидит, а в случае форс мажора всё ставится в зад. Искренне рекомендую Таганрог. Заодно сделаешь отчет по ощущениям
Я уже говорил, что рассматриваю все варианты. Но мне совсем не айс мчаться в Таганрог с блоком управления авто, чтобы зашить обратно родную прошивку. Второе, даже официалы подтвердили, что при ТО если выходит обновления, то автоматом вольют родную обновленную прошивку на 120л.с. И опять нужно мотаться в Таганрог чтобы обновить прошивку.... Были бы они поближе или в Краснодаре кто-то этим занимался, иначе некий гимор я получу. Пусть сайт заработает, почитаю что там пишут. А бодаться из-за гарантии я меньше всего хочу, у меня нет на это времени и нервов. Не дописал: Второе, даже официалы подтвердили, что при ТО если выходит обновления, то автоматом вольют родную обновленную прошивку на 120л.с. и им тоже придётся повторно лить чипованную прошивку (подождав пока её поправят а ABT под мой двиг)
Я написал, что дело твоё и сам решай. Это во-первых. Во-вторых: сайт аудитория работает, зайди в форум. Ну и..., АВТ - 330 Нм
У нас точно интернет по-разному работает. Кубаноидов на сайт auditoria не пускают, а на abt показывают 310Нм-см пикчу
2:kanin_vladimir Я не особо тебя подзадориваю насчет чипа, мне просто интересно, кто, как, где, на чём? Тут недавно на авант колёса прикупил(по случаю) 17 оригинал 10 спиц и резина 245/45. Так вот, ехать машина стала комфортнее, но гораздо тупее. Посмотрел вес дисков и при**** - 13,6. Чтожыделать - надо чип или авто в автору
http://www.abt-sportsline.de/en/tun...nik_358_357_3/produkt/ABT-engine-tuning-1881/ http://turbo-quattro.com/forum/forumdisplay.php?f=14
ну как ещё можно более точно объяснить что мне на мой мотор специально уточняли, по фактическому НА СЕГОДНЯ прайсу и предложению (смотри скан) на 120л.с. мотор, ABT ограничивает крутящий момент до 310Нм (с заявленных ранее 330 на сайте) для сохранения ресурса мультитроника. Смотрим вложение-310Нм. А расхождения в информациях на сайтах abt ЭТО СКОРЕЕ всего неточность, при обращении конкретного мотора вам скажут конкретно какой будет крутящий момент. Я уверен что они могут выжать и 380Нм с этого мотора, но предложения от официалов Ауди и Abt 310Нм-мне так сказали в Ауди Центр Краснодар.
В ИТОГЕ для МКПП (1.8TFSI): 1) Что со 160 до 200 2) Что со 120 до 200 Никакой разницы !? Именно для МКПП.
добалю свои 5 центов. если кто-то раздумывает чиповаца или нет - мой ответ однозначно да. Сам прочиповался со 120 до 200 коней, отъездил неделю, уже совсем привык и, о чудо, мне на светофоре стоящему прилетели в зад. Думал получу страховку, продам машину, куплю новый allroad. поехал к ребятам кто мне чиповал, забрал деньги (они мне обратно заводскую прошивку залили). сел в машину - ну вабще НЕ ЕДЕТ!!!! ))))) в итоге купил жене тигуан, а сам остался на а4. съездил обратно в мастерскую, залил прошивку на 200 коней, доволен как слон. пс. у меня мультик. в спорт режиме со 100км\ч тапочку если в пол с визгом вперед уходит. но я так не делаю))) все хорошо в меру.
Ну, наконец-то! Появился живой человек в ветке, который это сделал, а то одни разговоры )) Спасибо за отзыв. Вопросы следующие: где делали и как давно уже катаетесь после чипа (пробег)?
Делал у себя в городе, ребята как я понял сотрудничают с winde.ru пробег пока небольшой, недели две до аварии и недели две щас. Итого месяц почти. Расход увеличился гдето на поллитра-литр, но это скорее всего из за периодического желания нажать тапочек. Едет машинп отлично. Ребята в мастерской сказали что они такие машины как пирожки чипуют. Я тоже сначала сцал прошиваца. Потом полез каталоги сравнивать коды деталей двигателя и коробки 120-ти и 160-ти сильных версий. 100% совпадение блок, Башка, поршня, валы и тд. Может конечно я не туда глядел, но имхо я внимательно тему изучил. Плюс мультик насколько помню рассчитан чуть ли не на 390нм, что в нашем случае дает неплохой запас по надежности. А вообще можно ина непрошитом движке светофорить по 15 раз на день и убить его за месяц. Для меня прошивка не повод с кем то посоревноваца и писькаме померяца, а приятное осознание тгго что у тебя под капотом 200лс, больше уверенности при обгоне на трассе и просто комфортная езда. Все вышенаписанное ИМХО.