Смотрю, что тут дефицит людей, которые сделали чип, так вот я один из "этих", делал в Auditoria. Могу рассказать, что да как... В целом мое ощущение такое: прибавка есть, но не такая о которой все говорят. Время разгона до сотни тоже не сильно уменьшилось (Замерял Dinolicious).
Слушай, у меня прямо противоположные ощущения. Время разгона я правда не замерял, но субьективно машина поехала на порядок лучше. Намного легче набирает скорость. Именно ЛЕГЧЕ. Может у нас прошивочки сильно разные? Пс. Но ты же на жалеешь, что чипанулся?
вы о разном говорите! до сотни дай Бог чуть меньше будет без смены резины. это вообще не показатель даже на 300+. вот момент больше намного- соответственно эластичность.
Еще раз про гарантию. Плюс несколько вопросов: 1) Дилер не палит? Или только на определенных интервалах (ТО), когда подключает к сканеру? 2) Ценник в инете около 15к за чип, это норм? Хочу со 120 до 200 для МКПП
1) что за сканер вы имеете ввиду? вы много лишнего где то услышали. ничего дилер не увидит. 2) на форуме куча народу этим занимается. пройдитесь поиском.
Просто перед ТО у официалов нужно сменить прошивку на базовую...прошел ТО и опять добавляем коней) Ценник в 15 тыр лично у меня вызывал бы "жим-жим" в одном месте..Чёйта дюже высокий дисконт от ABT)))
дилер ничего не увидит.так как при ТО он просто выставляет через сканер очередную замену масла и все.ни кто ни когда без особой причины не читает вашу машину через ваг.а вот если вы приехали с ошибкой по двигателю или по другой причине и просите сделать диагностику вот тогда и прочитают вашу машину.и если она на гарантии и с программой управления двигателя поколдовали то протокол отсылается на завод.вот тогда могут быть проблемы с гарантией.
Коллеги -кто ЧИПАНул, подскажите, пожалуйста , как увеличение мощности отразилось на расходе топлива? на много ли увеличился?
По городу либо так же осталось, либо увеличилось на поллитра. На трассе в режиме 140-160км/ч снизилось литра на полтора.
мое ИМХО. спросите у меня: - чиповаться будешь? - Да, уже еду! я не думал. просто в один момент захотелось прикрутить 35-39 лошадок, тем более что и в Питер едем, а там рукой подать до Сергея...! ощущения - да, есть ощутимая прибавка, особенно при трогании с места или на обгоне, за что ему в очередной раз Спасибо! И это 39 лошадей максимум! какие же ощущения при прибавке в 80 лошадок?!?! думаю, что разница будет более чем ощутима, ни в коем случае не на уровне "ну вроде поехала лучше"... может это с авто тогда проблема, или с ручника не сняли? Вот сейчас думаю, есть вариант взять дилерскую А4 120лыс на мультике, и по той же схеме чипануть... Меня вот что беспокоит: 1. Вариатор в моем понимании - неликвид, продать авто на вариаторе имхо сложнее, сразу отсекаются люди, понимающие, что за геморрой может случиться с ним не дай бог и сколько это стоит. Соответственно продажа авто... 2. Магические 7 букв - QUATTRO. Его нет на этих моторах, а я так к нему привык, столько косяков управления прощает полный привод, да и из таких сугробов я выезжал. Что с этим делать? Не хочется его терять... 3. Как многие тут пишут, что при выходе новой прошивки на ТО заменят ее на стоковую. То, что придется опять мотаться для заливки чипа я молчу, т.к. много уже наговорили про это, и, если я правильно понял, не все согласны за просто так залить его обратно. Вопрос вот в чем... Что они там могут обновлять? нюансы? Выходят ли обновления чипов в связи с этим? С другой стороны, стоит ли обслуживаться у официалов после написанных тут историй? Или продолжить обслуживаться у "своих", где ни разу проблем не возникало, а если и были, то решались в пользу ремонтирующегося? В общем вопросов больше, чем ответов... p.s. мучающий всех вопрос про расход топлива - ощутимо НЕ ИЗМЕНИЛСЯ! Он конечно будет больше, если тапкой угля поддавать все время, а дано это?
1. Продать А4 на ручке в Москве - практически не реально. 2. Тут, конечно, согласен. Жаль, что на 1.8Т (120 л.с.) нет кваттры. 3. Многие (очень многие) при покупке БУ авто смотрят где машина обслуживалась. Если не у ОД - интерес к ней падает в разы. И все разговоры о том, что обслуживали вот у такого специалиста, ни к чему не приводят.
1. У меня как раз наоборот. у меня большинство знакомых отдают предпочтение механике, нежели вариатору. 2. Без комментов 3. Тоже поспорю. Диагностика все равно будет производиться, не важно где машина обслуживалась. Сервисная книжка может и леваком заполняться. Вывод какой? Брать?
1. чушь!!! вот найти достойный А4 на ручке- это проблема. в случае с кваттро авант вообще нереально. хорошие авто отрывают с руками!!! 2. кваттры нет не только на 120сил. дело не в двигателе. 3. тоже чушь!!! интерес к машине падает и возрастает от состояния. и давно никого не удивишь обслуживанием у наших дилеров)))
Мне кажется, это когда есть желающий купить механику, ему трудно найти хорошую машину. А когда есть такая машина - так же трудно найти желающего на неё.
на на 1.8Т и 2.0Т переднеприводных везде вариатор стоит? и почему нет кватры 160лс на ручке у официалов на сайте в конфигураторе, а на известном ресурсе по продаже авто - есть? к нам такие не поставляются? получается DSG у нас официально стоит только на 2.0ТQ? есть ли 1.8ТQ с DSG в природе и как ее отличить от вариатора\автомата?