Дабы не плодить новую тему, докладываю. Изночально, определившись для себя, решил поставить чих-пых сергейника. Хотелось изночальнно поехать в питер, но т. к. далеко решил в Москву(авс-сервис). Обозначили цену 17000. Тут че-то торнкнуло и решил позвонить в Киев (филиал POWERED BY AUDITORIA) и узнал, что стоимость услуги составляет 4000 грн и до 1 апреля существует скидка в 30%. А тут ещё каникулы у детей, т.е. решил совместить полезное с приятным. Чихпых обошёлся мне в 10300 рублей, делали часов 6(сергейник скидывал им программу, всрывали блок, и.т.д). Я постоянно звонил Сергею, задавал вопросы, связанные со исякими разными нюансами, он меня успокаивал и говорил, что будет всё зашибись. Так оно и получилось. Машина едет на 150%. В городе, насмотревшись на игру в шашечки, решил их всех объехать, надавил плавно на педальку и сразу 160. На киевском автобане, на идеально-ровной дороге поставил круиз 250, ехала 242(видео есть, смонтирую-выложу), но надо помучаться без круиза, т.к. замметил такую особенность: отпускаешь педальку и вместо 5200 оборотов делаешь 4000+ и скорость прибавляется. Думаю до 250 разгонится. ЗЫ: завтра заезд А4 авант мульт(POWERED BY AUDITORIA) - А6С7DSG2.8 - MB Е3007G - A52.0-180мульт- passat 1.8tsiтиптрон. Результаты доложу, без брехни. ЗЫЫ: ещё будет Ку7 3,0д и Ха 5 40д. Изночально самая мощная - ха 5. Посмотрим.
смотрел по мультикам - 120/160 сил одно и тоже, а с 2.0Т уже другие пакеты сцепления идут (( так что вопрос ресурса мультика открытый
Пацаны, облом. Во-первых:по погоде-весь день льёт дождь. Во-вторых не разулась А6 и ха 5. В -третьих я бухаю. Заезд будет обязательно, прибавиться ещё 2 мерса, но чудес не ждите. Тачки все до 250 сил, за исключением 40D. Дорога суперовсая(не автобан, конечно), но есть засада: она (дорога) не ровная, т.е. под гору будет быстрее, кто лучше катиться, а в гору, кто мощнее и реально оценить врядли получится. Тут раскрываются возможности для мультитроника. Посмотрим.
Интересно рестайловые ауди 2012 которые на 120 л.с. после чиповки едут лучше чем новый продвинутый мотор 170 л.с. с 8 форсунками (на него чипа нет еще ???). И в целом зная обычные косяки, которые ВАГ делает с новыми моторами, я бы лучше взял мотор старого типа(120 л.с.) под будущую чиповку, даже не из-за цены, а потому что в нем большинство косяков моторов TSI/TFSI устранено.
И я кстати тоже также решил и заказал 120 на ручке. Всётаки мотор провереный с хорошим потенциалом. Только с гарантии первые два года слетать не хочу. Диллер палит что прошит мотор или на ТО комп. диагностику не делают?
мне кажитя, что если проходить масленный сервис то все будет, однако, если будут делать диагностику, то увидят прошивку
Тоже хочу чипануть свою кватру,160лс. Вот только прочитав тему так и не понял,где в мск это можно сделать? По гарантии вроде про метку какую то мне говорили,которая не даст оф дилерам увидеть прошивку! Позвонил в таганку,сказали ценник 40к,на варшавке 74 тыс!!!!!За что?? Ценообразование сотрудник не смог обьяснить.... Вот и думаю,как мне и где её чипануть! ПС -самое главное,что у меня не мультик,а ручка.