Думаю, речь не о том, как поедет, а о том, что для ручки чип не опасен. А для мультика - есть опасения, что момент может оказаться слишком высоким, что убьет его раньше времени.
Давить в пол не надо с каждого перекрестка, и не дай Бог буксовать если застряли в снегу или грязи, и все ок будет.
ручка здесь выигрывает в том случае,что у мультика при чиповке ограничивают крутящий момент,дабы он не навернулся от перегрузок,с механикой же таких траблов нет! Насчёт лучше ехать и тд тп-думаю это отдельная тема,но поездив 2 года на автомате,понял что в данный момент ручка для меня важнне,т.к 1.меньше проблем 2.люблю по дачам ездить,а толку от полного привода не будет,если я даже побуксовать не могу!( igg полностью согласен с тобой!
Кстати, недавно в соседней теме приводили картинку из какого-то мануала, скорее всего, из етки, где было написано, что современный мульт расчитан на момент до 400 ньютонов.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6324549&postcount=1565 Второй раз на страничке привожу ссылки на эту тему.
Пробежался по форуму. Неужели еще никто не задал этот самый главный вопрос? или я чего-то не заметил? После чипа со 120 до 200лс какой становится разгон до 100км/ч????????????? такой же как и на 2л 211лс - 6,5-7 сек или нет??????? Будьте так любезны, напишите)
Думаю, что всё же нет. Спросил у Сергейника, почему набирает максималку медленнее, чем 2,8(204нр - 280нм). Ответ: "что вы хотите от двигателя объемом 1,8". Тогда не понятны заявления, практически всех чих-пых-контор, о мощности 210-215 и 320-330 нм. Ну и, 6,5-7 сек на 2,0 то же бы надо померить, а то по ощущениям, не быстрее он едет, чем А6 2,8, с заявленными 8,1. ЗЫ: погода наладится сравним а5 2,0-180-320 и а4-авант-1,8-чих-пых(215-330 по заявлению Сергейника )
Что скажете насчет revo ? http://www.revotechnik.com 1.8TSI 120 Сток 120 л.с (88 квт)/ 230 н.м Рево 220(164) 373 н.м. 499 USD У нас правда на сайте http://revo-technik.ru 1.8TSI MED17* Сток 120 230 Рево 220 350 и цена 20 тыщ Но все равно 350 нм - шоколадно З.Ы. почему разница в ценах у настоящего рево и который "ру" ? или опять потихоньку местные пощипывают
Цены на российском сайте указаны с учетом нормо-часа, работ по демонтажу ECU (они часто требуются) и небольшой комиссии за конверсию банка, ну и скидку никто не отменял По моменту - могу показать график стока против стейдж1, замерено в Алтехно на свежем Superflow, потери выбегом - 11% примерно, там 380 нм, против родных 270нм. 350 с запасом на плохой бензин.
Всем здраст, ребят я так понимаю альтернативы http://www.auditoria.su/uslugi-resheniya/audi/Audi-A4-8K/dvigatel2/ нет ? и как клубням по общему прайсу за 15.000р со 120 до 215 ? кстати на счет масла ( пост №16 от 06.03.2012) http://turbo-quattro.com/showthread.php?5888-1-8-tfsi-120-сил-2011-года-чипуется-до-160-сил ссыль не работает (( какое именно там указано ?
Всё мягко! И плавно! Мульт всё равно сглаживает эту мощь и, как говориться в анотации(по-моему АВТ-шного чипа) , не позволяет в полной мере реализовать весь потенциал чипованного двигателя. Всё равно основное время передвижения составляют "гражданские" режимы. По личным наблюдениям за 8000 км на чипе от Сергейника: трубы стали "белые", расход топлива на скорости 110 - 4,8 л(был в районе 6,0), чудес не бывает и средний расход составляет 9,8 л, со сфетофора до следующего - 160 км/ч. По маслу Тоталь рейсинг: ИМХО так - это спортивное масло, примерно из той же серии, что Мотюль 3000 и требует очень частой замены. У гонщиков замена после каждого заезда. Но оно хорошее. ЗЫ: В МСК за чип Сергейника просят 17500.
Не знаю. Думаю пока не особо нужно. Оптимально для переднего привода. Но, щас ломанут программу, и понеслось...