У меня МКПП. По заменам масла - понял. Есть еще вопрос о БК. У меня комплектация без БК (имеется ввиду на монохромке просто выдается остаток топлива в перерасчете на киломметраж). Как я понимаю, функция открывается через прошивку. Можно ли в момент чипа попросить "открыть" полнценную функцию БК?
А6 слегка прибилась, но уже сделали. Без неё не интересно. На этой неделе должны заехать: А48к-авант(чих-пых Сергейник), А6С72,8Q, МB300E212, A52.0TFSI180, WV Passat1.8TSI, BMW X5 40D. PS:гонялся недавно с гольфом ГТИ, который 210сил. +-ровно едем. С места уезжаю от него в космас. НО! В аванте жигоговеса 1610!
Докладываю. 1. История 1.8tfsi - avant. Приобретена в декабре 2009 года. На 20 марта 2012 пробег составил 38000. первая замена масла на 10000, долито было 600 гр оригинала. 10000 - 20000 - оригинал 5-40(по рекомендации ОД) - расход - 0. 20000 - 30000 - оригинал 5-40 - расход - 0. 30000 - 38000 - дилерский Мобил-1 5-40 из бочки, расход - 0. В морозы туговато крутился мотор, что на ориганале, что на мобиле.5-40 всё-таки не для сильных морозов. 2. Наши дни. Поначитавшись страшных историй, решено было чего-нибудь замутить этакого, больной голове покоя нет. Много чего есть экзотически-премиального, но не всё можно купить. Решил на лето лить 5-40, а на зиму 0-40. И так Мотюль, т. к. видел фотки движка со 140000 пробега на этом масле(девственно чист). Так получилось, что этот авант, вдруг, начал гонять по трассам и проехал 8000 за месяц. Ещё ему поправили мозги чипом от Сергейника. Проехал тысячи 3, глядь на шкалу, а там то одного, то двух делений нет. Начался нервоз, в виде нажимания кнопочки кар и уровня масла. Подлил 150 гр. Поехал ещё 3000, опять двух делений нет, ешё 200гр и т.д. Остаток 5л-канистры закончился, доливку покупать не буду. Буду менять, не знаю на что, но 5-40 - это априори. На зиму советуют BP Visco 7000 0-40(говорят, что чистая синтетика на ПАО). Так что вот так. То ли чип повлиял на расход масла, в чём очень сильно сомневаюсь, то ли всё таки пресловутый MID-SAPS и класс С3. Никаких "тише стал работать двигатель" на мотюле я не заметил. Миниатюры
Зачиповался у Limm'а в прошлые выходные. Едет гораздо приятнее, разгоны стали лучше. Чиповались с клубнем вдоем, отдали по 8500 (9000 р база - 500 скидка за то что двое). Что именно залито - я не знаю. Озвучено на 95 бензе 190-200 л.с. и 320 н.м. На стенде естессно не проверял. Больше пока чиповать не планирую все устраивает на 100%. Расход по трассе порадовал 120-140 км/ч - средний 8.2 л
Если двигаться плавно, то да, уменьшился. Но только стоит придавить - всё в трубу. Я же говорю: чудес не бывает. Мне трудно сейчас оценить средний расход топлива по сравнению с "до чипа", т.к. прошлым летом стояли 16 колёса(9,25 кг диск и 10,25 кг Примаси АшПе 225/55). Летний сезон машина откаталась с показателем 9.0 ровно. Как только поставил 17 родные диски 10 спиц(вес диска 13,6 кг) с 245/45 Пирелей, сразу почувствовал ухудшение динамикии и соответственно увеличился расход. Как мне показалось, что где-то 1л прибавился. Этот факт подтолкнул к заморачиванию по перепрошивке. Исходя из вышеизложенного думаю, что средний расход топлива (9,8 л/100 к м) является довольно гуманным.
Был тут вопрос про типы турбин на разных двигателях. Вычитал, что на 120, 160, 170 ставят разные железки, а на 180 и 211 л.с. одинаковые.
в Москве одно только место - под мостом там правда ребята в униформе опель ))) но зато с аудиторией ( сергейник-ом) у них похоже тесный контакт, все удовольствие 15.000р за 1час всё сделают )) мозг на 215 л/с шьется я как только выкупил а/м сразу к ним поехал, по московским пробкам прочувствовать неуспел недостаток л/с в нечипованном авто. зы: по трассе М7 шел 140, пробовал пару раз до 200 км/ч - отлично идет и потенциал есть обороты были на уровне 4.000 вроде PS: http://www.auditoria.su/uslugi-resheniya/audi/Audi-A4-8K/dvigatel2/
в сервисе ауди центр москва на днях сказали, что к середине лета у них будет ставиться чип от MTM с сохранением гарантии правда, стоить наверно опять будет как 4 чипа без гарантии..