Ну шо! Подзадорю аудиторию. Вчера состоялись одиночные пробные заезды А4 авант 1,8тфси - мультитроник (чип Сергейник 215/330), т.е. сам с собою. В машине находился драйвер, тобишь я, и оператор "кривые руки" он же мой сынуля. Сделал 3 попытки 0-100 и максималку проверил. С отключенной ЕСП шлифует мрачно (колёсья р17 245/45 с тяжеленными дисками 10 спиц весом 13,6 кг), но выстреливает зачётно. Западло, что в самый интересный момент на цифровом спидометре появляется надпись ЕСП ОН и соответственно видео-анализ идёт насмарку. С включенной ЕСП анализ видео был проведен в проге ПинаклСтудио, видно, что ЕСП работает и на 65 км/ч, да и чувствуется, что разгон плохой, рваный. Тем не менее было определено, что разгон составляет где-то 7+сек, хотя это очень трудно определить и поэтому прошу холивар из моих слов не устраивать. Дальше - максималка. Если кратко , то едет уверенно 235 -242, но под небольшой уклон видео зафиксировало 251 км/ч Сегодня вечером состоялись парные заезды. Основная интрига:А4 авант 1,8тфси - мультитроник (чип Сергейник 215/330) и А6С7 2,8ква (204/280). Так же были А4 120 сил и Пассат 1,8 160 сил. МБ Е300 в командировке, А5 спортбек отказался участвовать и забыли пригласить МБ С200. Ну и кто кого? Жду ваших предположений. ЗЫ: весь этот балаган заездов с видео был устроен для того, что бы некоторые гуськи, не зная темы, не изрыгали желчь на чип-тюнинг действительно талантливых людей. Ну и я за одно определился. ЗЗЫ: Разберусь с видео, посмотрите сами.
ЕСП можно совсем отключить, удерживая кнопку нажатой 5сек., тогда она не включится пока не нажмешь еще раз!!!
Сегодня сделал чип-тюн в филиале аудитории Машина 1.8Т 120 мульт седан. Заявлено 210 сил, 300 момент. По ощущениям: пулять стала весело И раньше неплохо на моменте тащила (в спорт-режиме практически всегда езжу), а сейчас совсем отлично! Особенно радует продолжающееся ощущение ускорения, когда мотор не скисает после первого ускорения, а наоборот турбина ещё больше разгоняет ) Теперь о замерах. Замерял до чипа и после. В абсолютных цифрах ни о чём не скажут замеры, так как мерял телефонным таймером на глазок (до 100 по спидометру), и участок дороги с наклоном вверх чуть. Поэтому интересна лишь разница по таймеру. Кстати, при замере после чипа бак был полный, до чипа - меньше, не помню. До чипа: 12.6 сек После: сглюкнул, не смог вовремя кнопку нажать, но глазами успел заметить секунды и мелькающие десятые 8.2 - 8.4!!!
тоже под мостом )) ? чел делал (андрей по-моему) в спецовке опель )) ? он кстати говорил мне что существует 2 метода чиповки один из них со снятие блоков и их последующим разбором вроде бы как ... но мне сделали быстро (менее часа) зы: сказали что гарантия пожизненная ))) и что в любой момент если что-то диллер при обращении запортачит и перезальёт, то они поправят )) только вот как это заметить да и до москвы потом мне придется ....
Мне тоже в Москве объявили 17 или 17,5. В результате в Киеве сделали за 10,4 рублей(была акция). Мы 120-сильную потащим в Киев, так как там прикольно. Отдохнуть можно. Нам что в Москву, что в Киев - одинаковое расстояние.
откуда 17.000р ребят ? или я что-то путаю ... http://auditoria.su/uslugi-resheniya/audi/Audi-A4-8K/dvigatel2/ где вы нашли 17к ?
Где, где в ...... Я никогда видео в инет не выкладывал. Хотелось бы хоть теоретически понимать как всё это сделать. Что я понимаю: монтирую фильм в ПинаклСтудио и там же создаю образ ДВД, а дальше? чем ужать видео? Знатоки подскажите дяде.