Если вкратце, то авант обнял всех. Первый заезд с А6: с места и до 150 отрыв был корпусов 5 и так дальше ехали ровно. Сегодня заберу видео с А6, говорят, что ехали 252. Потом стартанули с пассатом: там вообще космос отрыв, хотя в марте заезжали - ехали ровно. Ну и напоследок с А6 опять отрыв и дальше он не догоняет. Короче, не обманул Сергейник.
к слову сказать ))) землячок у меня тож чипонутый В8 от сергейник-а )) может стартонем как-нить )) + кто-нибудь на видео фису )) уть какой двигуан ? 1.8, 2.0 ? бенз ?
Авант изначально был 160 сил. Машина тяжёлая (1610 кг) и когда воткнул 17-е диски с резиной 245/45, то ехать стало тоскливо. Сейчас очень бодро себя ведёт. Держак на больших скоростях отличный, а вот А6 срезиной Р17 225/55 после 200 начинает подгуливать. Надо было заказывать 18 или 19 колеса.
отпиши в ЛС )) у меня как раз по ПТС 120 л/с , чиповал после того как выкурил соответствующую ветку АК и пришел к выводу что Сергейник - лучший )) чиповал в москоу, еще можно непосредственно к серджу в питер инфо нашел тут http://auditoria.su/uslugi-resheniya/audi/Audi-A4-8K/dvigatel2/ зы: обошлось всего в 15.000р и около часа моих ожиданий
почему же ))) многие клубни по-моему в пределах 8-10.000р чипуют + провинтилируйте яндексом иннет пространство, там вообще ценник от 5.000р
Мерял сегодня старт до 100 через прогу под андроид (GPS). Около 9 сек получалось. Думаю, что это близко к паспортным 8.3-8.6 должно быть, с учётом неточности GPS замера и паспортных данных. Наверно интереснее замерить с реальными машинами. С той же B8 2.0 (180 или 211 сил).
Даже форсажники БМВ признают его одним из лучших тюнеров на просторах СССР. Да и в АК мнение уже то же сложилось.
Думаю что не точность замеров скорее относится в обратную сторону)) реальный результат у вас скорее приблизится к паспортным 10 с. Помнится Сергейник писал что вряд ли увеличится разгон до сотни, благодарю чипу ускорение продолжается уже после...о чем вы и сами писали ранее что подхват продолжается дольше чем до чипа...может я не прав)
Ну, в общем, вы сами ответили на этот вопрос. Разница времени до 100 между "до чипа" и "после" составляет около 4 сек.
ок, по паспорту а4 с вариатором и 120 л.с. 10,5 сек. по вашему самый оптимистичный замер показал 8,4 сек., т.е. плюс 4 сек и получается 12,4, что уже слишком много.... Не подумайте что я вас в чем то уличить хочу, мне самому очень интересно в этом разобраться
А кто нибудь пробовал уже чиповать А4 2012? Правда у меня 170 лошадей, но соответствующей ветки ненашел