проехал 3т км, серьезно задумался о чиповке!просто выводит из себя эта пауза между нажатием на педаль и тем долгожданным моментом пока машина поедет...сказали чип вроде должен убрать этот недостаток.Кто чиповал?есть мнения владельцев данного авто?
да не в чипе это дело, а в турбонаддуве и переключением "передачи". Езди в спорт-режиме, таким образом отклик снижается заметно. Была 120сильная А4 и я ее так и не зачиповал т.к. мощности впринципе хватает, даже для того чтобы буксовать с 18 колесами с места. Ездил в основном в спорт-режиме как раз из-за долгой реакции в "D"
не забудь потом отписаться тут о результате. А вообще хренова гора информации по чипу 1.8Т. результат будет один-в-один как чип 160сильного
Я пару дней как чипанул свою 120сильную вариаторную. Что было: в принципе на свои 120 машина ехала ооочень хорошо, но только в режиме S, в D выбешивала "ватная" реакция на нажатие газа. Какой чип: обещали около 210л.с. + 300 с копейками момента Результат: в целом машина поехала и неплохо. "Вата" на D осталась, но ее стало гораздо меньше и теперь с этим можно жить=) Видимо это такой режим на "средне-спокойного" водителя, исключающий резкие рывки при ускорении. Если продавить педальку и тем более на режиме S по сравнению с 120 силами - просто ураган. Единственный нюанс - это небольшая задержка на старте пока мотор не раскрутиться до 3500 тыщ - особенности турбодвигателя и никуда не деться. Далее подхват и двигло уже не сваливается в "турбояму". Просто по сравнению с последующим пинком, кажется что до 3500 машина просто стоит. По разгону, не могу судить, т.к. постоянно дождь и дорога мокрая, но я записал на видео панель приборов и посчитал разгон до сотни - гдето 8 сек, мож с совсем небольшим, учитывая буксы на 1,2 и 3 передачах. Думаю, на сухой дороге можно будет легко вписаться в 8 сек.
1. сколько стоил чип на 210 лс 2. на каком пробеге сделали? 3. что меняли после "чипования" масло,фильтр ??? ПС Можете снять видео приборной на S режиме при разгоне до 100 км/ч. Мне важно увидеть стрелку тахометра. ППС За вашу мессагу--- спасибо!
чип 17тыщ - с разобором блока пробег 37 тыщ км ничего не менял и не вижу в этом смысла, т.к. масло недавно менялось видео сниму если получится, в целом переключение идет на 6000 и стрелка падает до 4500
Так фл 170 сильный не чипуется пока, на сколько я знаю. К тому же я врядли сталбы чиповать 170 - большого эффекта не будет
У вас проблем с жором масла не было? У мена она есть и Сергей советует перейти на более "стабильное" масло, Total racing. Вы марку масла не меняли?
А хз=) Я ее купил меньше месяца назад. Сразу поменял масло. Залили до "макс", проехал почти 3000 км, уровень пока так и стоит на "макс"
понятно, но если уже 3 т.км прошла и уровень не упал, значит проблемы нет, скорее всего, с чем вас и поздравляю.
Ну опять же, смотря что называть "проблемой". Масса машин (и не только ауди) страдают масложором. 200-300гр на 1000км - это уже стало нормой для большинства машин. Например, мануал Мазды пишет что 800гр на 1000 - допуск. Вон Альты вообще масло не меняют и ездят по 200-300 тыщ км и ничего=) Я это к тому чтоб Вы не расстраивались=)
спасибо )) приходится следить, никуда не денешься. На мазде никогда не подливал, на ауди 710 гр на 1000 (по замеру). в принципе, жить можно, но была бы гарантия, конечно, постарался бы устранить масложор.
Как я понял, чиповаться надо прошивкой REVO...220 л.с., правда хз при каком октане. У меня МКПП, ваты нет) прет отлично. Желания покупать автомат нет