Странно. В провереном месте масло берешь? Просто его паленого очень много. Могли кольца закоксоваться, промой винсом, и если решишься чиповать - обязательно переходи на погуще (напр. 300V 15W50) ну и менять масло на тарбо-моторе раз 5000 золотое правило!
Ну дрочить ли рычаг по пробкам - личный выбор каждого=) В Москве я сяду на механику только под дулом автомата
Мне кажется это очень часто, оно состариться не успевает=) Я для себя решил - один раз между ТО, т.е. 7500км. Многие меняют по регламенту и ничего
Оно успевает пару раз перегреться и потерять свои свойства. В принципе если не задувать больше стока, то 7500км вполне нормальный интервал.
если машина видит в основном тапку-в-пол, то лучше менять чаще масло. Это личное дело каждого. Например, мыть руки перед едой или не мыть тоже не дает видимого эффекта, но это же не повод не мыть их ))))
Ты прав - перед едой, но не каждые полчаса... Замена масла - вопрос серьёзный, но каждые 5000 менять масло на обычной тачке - это ни к чему, ИМХО, и тем более никакое не правило, золотое блин))
согласен на счет 5ткм. думаю это актуально если не вынимаешь член из задницы машины.... у себя на всех тачках меняю раз в 7,5ткм
вопрос чисто из любопытства. каким образом при ростовских пробках у вас получается "машина видит в основном тапку-в-пол"?
менять действительно нужно по состоянию масла, если проблемы с охлаждением масла и вы гоняете на машине - любое масло может умереть за 3 т.км - в общем надо смотреть состояние масла или делать его анализ на окисление и остаточное содержание нужных веществ. Наверное и 30 т.км масло теоретически может пройти в опр.режимах.
ага) наслышан про нее и про него)) вопрос только вот в чем: уменьшается ли разгон до 100 км/ч... сам пробовали ставить у них?
Я никого за советскую власть не аритирую, можете смело верить официалам, если не понимаете чем "обычный" (атмосферный) мотор отличается по механизму работы от турбо-мотора, и почему у него особые требования к маслу, можете сразу глушить машину, оттормозившись со 120км/ч и менять масло как умные дядьки из официального сервиса напишут, а потом удивляться почему мотор застучал и турба к 60к. сдохла.
Я же пишу " я делал в ООО "АБС-Маркет". По поводу разгона писать не буду, а вот после 120 стала заметно лучше разгоняться. Делай чип, не пожалеешь!