Современные моторы прокачивают масло самостоятельно и действительно можно глушить сразу. Вообще это только в России народ любит лишний раз зависнуть в гараже. В ЕС есть масла лонг-лайф как для турбодизелей, так и для турбобензина и регламент замены до 30 тысяч, на некоторых маслах до 50 тысяч. Можно впринципи заливать Олейну и менять каждые 100км, тоже особого вреда не будет))) Я считаю, что если вы рядовой автомобилист, то 15 тысяч это норма, остальное задротство. Если вы стрелку ниже 5 тысяч не опускаете все 7.5 тысяч пробега, то лучше менять на 7.5 тысячах. Главное кастрол не покупайте =Д
В ЕС и бензин лучше нашего на порядок и небо голубее и трава зеленее. А у нас не масла а один левак, даже из бочек 200литровых сгустки вываливались не раз. + бензин мягко говоря не очень + условия эксплуатации. Перегреть масло на турбомоторе тоже не сложно, а это сразу же ведет к его замене. Мне все равно, каждый меняет так часто, как считает нужным. Да именно про это, но на современных TFSI, что-то типа электо маслонасоса, качает масло еще некоторое время после выкл. зажигания.
на ТСИ\ТФСИ мотор стоит электрическая помпа, которая гоняет антифриз, а не масло! Так что остужать после "гонки" немного надо
Прочитал всю тему. Сейчас езжу на Skoda Octavia 2.0 tdi со 140 лс. По ощущщением - динамика фантастическая!!! Понимаю, что момент у дизелей другой, сейчас заказал 170 лс а4, по идеи мне вообще за глаза и по макушку должно быть. Т.к. +30 лс к моим сегодняшним. )) 30 лошадей - это уже загон!
И момента 320, после 102 сильной Джетты разницу тяжело описать. Купил А4 а Джетту продал только через 3 недели, переодически ездил то на одной то на другой. Ощущение что как будто к джетта катер прицелен, причем не на прицепе - корпусом по асфальту.
Вчера сделал чип рево у Амета, теперь у меня в районе 200л.с. и 350 момента. У меня ручка... Тачка стала ураганом... Скоро прикуплю СПС (переключатель между прошивками) и на 98ом станет 220
Выделенное не более чем маркетинг, при данном интервале замены до 100к тачка доездить должна (вот задача главная), дальше желательно, чтоб ты ее выкинул и купил новую. К инженерным решениям данный интервал замены отношения не имеет вообще никакого.
в сем привет у меня авант 2010г.1.8 tfsi 120л. буду делать чип. 160л.вот здесь http://vtech-tuning.ru/support/consalding/ но после зимы.