120 сильная версия, это по сути не версия двигла, а версия прошивки. Т.е. взяли обычный 1,8т и прошивкой занизили мощность (как я понимаю, там турбина работает очень не активно). Т.е. доведя до 160л.с. ты просто вернешься к тому что было. Это вообще не форсировка. А дальше уже накидывай больше
возможно мне в уши надули, но иной информации у меня нет. инфо из сети особого доверия не вызывает. привык больше доверять человеку, которому смотрю в глаза. повышение давления в турбине приводит к увеличению температурных нагрузок. возможно в двигателе с версией 120 л.с. просто меньшее количество теплоотводных каналов, возможно, что поршневая группа выполнена с другими допусками по нагрузкам... ни кто однозначно не может дать квалифициированный ответ. а если рассуждать логически, то какой смысл фашистам делать более дешевую версию если там только разница в программном управлении.... х.з. не буду играть в игры с большим количеством неизвестных.
приемная труба у 120 меньше чем на 160 лс. а вот, на 1,8 160 монжно чиповать до 200 я делал у официалов. чип делал пробег нормально на гарнатии.
Поговори с инженерами ауди, если я не ошибаюсь на 1.8Т 120 л/с меньше размер выхлопной системыи если чипануть не будет ли проблем с выхлопом,а от сюда проблемы с катализатором и т.д. ну и с двигателм в целом. Чип делал на варшавке. цена в районе 50000.
Чип делал 2 года назад и всю тему изюзал по поводу Чипа (пробег при чиповке был 16 000 км сразу после 1-го ТО)
после чипа хорошо колесики 245/40/18 чтобы не буксовать)))) все что выше 200 л/с на моно приводе отстой. Полный привод руллиттт.