Я и не верил. Пока не прокатился. А с даунпайпом и впуском - ваще ураган. Интеркулер это плюс, особенно летом. Пруф: для 2.0Т http://www.revotechnik.com/type/895/13/ Для 1.8Т http://www.revotechnik.com/type/894/13/
305 на стейдж 2 или на 2+, да и то вряд ли. В твоих же ссылках две цены - на стейдж 1 и стейдж 2, а где характеристики не указано какой стейдж, т.е. по-любому они указаны на ст.2, маркетинг вещь такая). Как я и написал - это не реально просто чипом. Наш дилер рево 272 силы обещает по прайсу на стейдж один, так что делай выводы. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Ждем-не дождемся. Очень интересен процесс. Делали диагностику перед чипом? Программу настраивали с учетом состояния авто и пожеланий? Сколько по времени заняло?
Детально изучал эту тему, очень жаль, что мало кто подробно и основательно описывал, что в результате получалось. На новых машинах для перепрограммирования блока управления двигателем его нужно снимать, для чего пришлось сломать заводскую защиту на разъемах блока. Далее были считаны данные блока и отправлены в Германию ребятам из MTB. уже через полтора часа вынесли мой модифицированный блок. Подключаем и… о чудо, она завелась!))) Расплачиваюсь, выезжаю и пробую оценить, что же тут наваяли эти немцы. Сразу заметил, что двигатель стал более эластичным, с низких оборотов на 2 и 3 передаче стала приятнее ехать, но какого-либо существенного ускорения с таких оборотов не получается. Но зато после 2,5-3 тыс. начинает действительно ехать! Если раньше она шумела, то теперь с этим же шумом еще и выстреливает. Приятная тяга вдавливает в сиденье, как у двухлитрового дизеля. В общем обещали 200 л.с. и около 300 Нм, замеры на стенде не проводил. Будут ли там 200 скакунов не знаю, но 160-180 точно есть. На неделе замерю разгон до сотни тогда приблизительно можно представить какая мощность. Главное, что стало приятно нажимать теперь на педаль газа!
Да соглашусь с APL так все и стало. А как мне делали. Пересеклись с парнишкой из жак он через ваг ком посмотрел какой у меня блок . У знать если готовая программа под мой блок. На следующий день созвонились программа была в наличии и приятной новостью было что делать все будут через разъем в машине. И вот я приехал , под ключ или шнурок проверили на ошибки их не было. Патом он подключил пусковое устройство на АКБ , подключил ноут с шнурком жак. Чтоб все работало от сети а ни автономно . Патом отправил мои данные на машину и ФИО в армерику и ему прислали персональный код и все дело пошло. Делали ме все это час 1:20 вот так это было. И еще такой вопрос кто-нибудь знает про встречи на кивке в Москве у магазина метро. Там где-то с 23:00 собираются ребята поганят. Кто мне чиповал он там частенько бывает . Через неделю он мне наберет я поеду туда, он подключит шнурок проверит на ошибки.
А почему в итоге выбрал giac, вроде бы собирался в рево делать? Сколько сказали теперь лс на выходе и можно ли лить 95ый бенз?
Да, надеюсь, до конца апреля соберусь и доеду. Сделаю наверное все-таки в рево, потом можно будет сравнить наши прошивки