Замерил разгон до сотни. 7,5-8 секунд и уже есть сотня, следовательно где-то 200 л.с. и есть в машине. Это только на 95 бензине. Еще заезжал с такой же четверкой, только рестайлинг 1.8 170 л.с. и моя в результате приехала первой. Плюс ко всему упал расход топлива, даже не смотря на то, что ездил все это время более активно.
Доброго всем времени кто, что думает по поводу турбобоксов рейсчип!? для гарантийных машин вроде вариант
Прирост 10-15лс на опред. оборотах. Если выдавливать больше, то дохнут катализатор и турбина. При цене в 20тр имеет смысл раз семь подумать "нужно ли". Ведь сейчас уже есть нормальный чип от АБТ, еще питерцы пишут что уже есть чип для нового 1.8Т. Как раз к концу гарантийного срока начнут делать чип за разумные деньги.
да что за бред на счет коробок? пишут люди, которые 100% не ездили на рейсчипе. как бабки на лавке пересказывают друг друга истории. у самого был рейсчип на ку5 бензин - от стока уезжает корпуса на 4-5 при разгоне до 120кмч. с места сразу отрывается. с ланча едет как а5. есть на виду еще 3 машины с рейсом. знаю о чем говорю. для гарантийных машин это единственное, что могу посоветовать без слета с гарантии. остальное оставит вас без гарантии.
Коробки - полный бред, принцип их работы крайне не полезен для авто. Если хотите изменять одни параметры не трогая другие со всеми вытекающими то вперед. С гарантии снимут только если надо будет снять. Если все ок по ТО и т.д. никто не будет снимать с гарантии - это не выгодно. Исключения бывают, но они на то и исключения. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
в обеих столицах по несколько дилеров, а у нас он один! не хочется потом что ли бо объяснять и доказывать, для гарантийного авто рейсчип это единственный выход, по крайней мере у нас! те характеристики которые он дает(особенно последних поколений) вполне достаточно, что бы преободрить сток! крайне интересны отзывы владельцев 1.8-170л.с.+варик, заранее благодарен)))
Реклама детектед. Чудес не бывает. Ты уже все решил, никакие ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ и реалистичные отзывы тебя не интересуют. По этому, вперед. Покупаешь волшебный коробок и получаешь а5, как написал рекламщик выше. Удачи.
какая нахрен реклама? а ты антиреклама значит. сидишь и лобируешь интересы чиповальщиков )))) просто бесят люди, которые пишут не пробовав, а только "как им кажется" и "как они слышали". У меня эта коробка стояла. Ку5 продал, коробку оставил на будущее. Со временем посталю ее на А4 или А5 с этим же мотором. продать ее кому-либо нереально. любо новые покупают, любо читают отзывы таких умников. То что она работает ты чувствуешь сразу. Достаточно день поездить на 98м и с коробкой чтобы адаптация прошла. Самый показательный критерий - изменение звука выхлопной системы - более грубый и слышный по сравнению со стоком. А так же начал резонировать впускной(газ в пол - посвистывание в район 3000об)
Ну если для вас самый главный критерий улучшений ездовых качеств это изменение звука выхлопной системы, то можно сделать вывод что вы не переросли еще зубилу с ведром на глушаке. Вы в курсе что данная коробулька всего лишь обманывает ЭБУ движка, подсовывая ему заниженные значения, за счет чего ЭБУ начинает лить больше бензина? Таким образом можно выжать не больше 15лс. А то что изменяется звук, говорит как раз о том, что выхлоп становится более насыщенным и догорает в кате, что приводит к перегреву и рано или поздно человек попадет на замену катализатора, что весьма небюджетно. Впрочем, форум для того и нужен, чтобы все могли высказать свое мнение. Свое я высказал. Теперь пусть каждый решает для себя сам.
лично управлял Q5-тым kew_x83 на следующий день после теста на аналогичном авто. разница чувствуется совсем не в 15 лысых. уж не знаю, что там кого обманывает, эбу или шмбу, но машина реально валит значительно быстрее. заметил одну вещь - на форуме многие склоняют на чип, в жизни ни одного зачипованного пока не встретил. может это специфика нашего города, но пока единственная машина с измененными мощностными характеристиками - это тачка kew_x83. в салоне дилера мне однозначно ответили, что чип - это слет с гарантии. возможно у них тайный сговор всех отговаривать, но про неоднозначность чиповки мне сказали несколько специалистов вне зависимости друг от друга. я как-то привык больше доверять людям с которыми разговариваю вживую, чем с фантомом.
Совершенно правильная привычка. Чип и правда легко ведет к слету с гарантии, тем более что сейчас при практически любом обращении к дилеру, машина лезет к немцам и сообщает кучу интересной инфы. И не факт что среди этой инфы не будет контрольная сумма таблицы управления движком. Но есть еще правильная привычка - думать. Или хотя бы читать. Многие да, пишут что от коробульки идет прирост мощи и "машина рвет", но.... Но как я писал выше, чудес не бывает, без глубого изменения алгоритма работы форсунок и зажигания, за счет только обмана датчиков, можно только переобогатить смесь, что однозначно скажется на турбине и катализаторе. Повторю мысль, которую уже высказывал - каждый решает сам. Лично я отказался от идеи покупки за 20тр устройства, которое может повредить катализатор и при этом непонятно какие ттх выдает. Мне проще еще год на стоковой поездить и если прям совсем надоест ездить 150кмч и захочется 250, то прошью нормальный чип.
разговор окончен. человек даже не знает что коробка делает. т.е. что конкретно она обманывает. для бензина она повышает порог сброса избытка турбины и это влечет повышение вброса топлива с воздухом, а для дизеля это повышение давления в топливной системе, в следствие чего повышается расход воздуха. в общем как я и говорил - "бабки у подъезда" и то больше вас знают.
Ну вот и я наконец-то чипанулся. Выбирал куда поехать между рево-техник, абс-маркет, morendi и winde (ссылок прямых давать не буду на всякий случай)) В силу тех или иных причин, в основном из-за близкого расположения и удобного времени, остановился на абс-маркет и чипе от Сергейника. Пока с московскими пробками особенно проверить не удалось, но конечно авто стал ехать по-другому. Правда в спорт-режиме все-таки монопривод дает о себе знать, и вся мощщь) уходит в пробуксовку, но на драйве машина стала более отзывчивой, меньше "ваты" и больше приятных ощущений)