Кнопку по-дольше подержите и тогда система полностью отключится. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Да, я пробовал когда-то давно.. Но потом она сама вроде принудительно включается при малейшей пробуксовке, разве нет?
Пацаны не боитесь за вариатор?! все спецы по ремнту вариаторов утверждают что ни в коем случае не чиповать , сразу попадос на 90 штукарей будет. Можете почитать в ветке а5 я там отписывался по этому поводу. Тоже хочу сделать но варик слабый у нас говорят !!
Да есть небольшие опасения. Но вроде бы такую нагрузку мультик выдерживает и льют более щадящую прошивку чем на механику. Достаточно много народу даже в этой теме уже чипанулись и никаких отзывов о погибели мультика пока не нашел.
Мульт 0AW до 400нМ. На этом форуме сдох у двух стоковых машин всего. У меня на 75 ткм, но это видимо не везение. И у 2.0тди на 110 ткм. Коробка более чем надежная. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Не уверен что вариаторы на б8 а4 а5, чинят каждый день. Когда чинили мне у ребят которые делали мне это был первый случай, и везде куда звонил, тоже говорили что это редкость(mitry в том числе) - это раз. А два их не чинят, их обычно заменяют в сборе, так как ремкомплектов нет. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Обратное про что конкретно? Ну может за 2 года что-то поменялось) Я думаю тебе надо просто другое авто взять, если так переживаешь за коробку. На 3.2 передний привод тоже мульт. Плюс все зависит от того как ты ездишь, если ты с места постоянно прыгаешь то пипец и стоковому мульту, а если аккуратен то ничего не случиться. Плюс на хороших прошивках внизу все придержано, проблем особых быть не должно. Слишком ты боишся Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
1) разница в при заказе а4 120 и а4 160 при абсолютно одинаковой доп. комплектации в РФ равнялась 100 т.р. , эта цифра очень успокаивает в радикальном случае , если варик решит кирдыкнуть. 2) они и правда повально ломались, на трёх-пятилетних Ауди в 2005, мне кажется примерно с той эпохи идёт про них эта молва. Что касается b8 (8K) то по крайней мере на а4/a5 1.8Т выпуска 2008-2009 были многие жалобы на рывки и толчки на абсолютно новых авто , лечилось как я помню заменой прошивки. А потом как-то поутихли эти жалобы, видать все ОК 3) знание элементарной матчасти касаемо принципов работы cvt, сврюоевременные замены жидкости в ней, правильное преодоление препятствий без долговременных пробуксовок (ох уж эти бордюры по зиме !!! ),правильная работа педалью газа при маневрировании на парковке (без спешки и рывков, не надо нажимать на газ сразу после перевода селектора в положение D или R, подождите 0,5 сек пока автомобиль начнет катиться сам), прогрев коробки в начале движения зимой - всё это однозначно продлит ей жизнь на многие годы
Это только "видать". Вы же понимаете сами что в повседной жизни всем этим манипуляциям тяжело соответствовать , где то надавишь чтобы не опоздать , где то нету времени прогревать и тд. и тп. и вообще коробока должна быть настолько надежной , чтобы даже иногда нарушая эти правила все было нормально ...
Так с этим вариком и так все нормально, ездят люди и не парятся. Главное застрял - не буксуй. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Если ты купил новую машину и эксплуатировал, зная эти методы, то однозначно варик не подкинет забот. Даже если придется несколько раз нарушить эти правила . Сравните с теми, кто их в принципе не соблюдал, а брал новую машину на 2 года ,пока на гарантии жарил как хотел... А также сравните с stronic оно же dsg, где каждая вторая коробка под замену. Вывод: варик конечно хвалить не будем, но и откровенно плевать в его сторону и бояться тоже не стоит. Эта технология на сегодняшний день у VAGa достаточно "обкатана" и "притерта". Как с катушками зажигания - 7 лет назад это было проклятием для аудивода... Но все течет и меняется )
Такого не бывает. Такие моторы ставят только на полный привод. А там уже другие коробки, не вариаторы.
Почитайте википедию, или посмотри на cars.auto.ru A5 2007 3.2 передний привод multitronic Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk