Сделал себе чип рево.Откатал уже более 1000км.Валить стала страшно ддля 1.8т,Амет,когда чиповал-сказал заливаем злой 95 чип.Т.к была моя просьба-98 не везде найдёшь,да и зимой мне чип не нужен.Почему злой-потому что кватра и ручка! Единственное,что меня напрягает после чипа-когда жмёшь тапку-чувствуется как будто временный провал в турбине,прям турбояма и после этого она ещё больше валит.Причину так и не нашёл-даже ощущение,что это всё реже проявляется.Такое ощущение,как будто сначала машина ускоряется на старых мозгах,а потом включается чип и она уже начинает валить.Но это моё мнение,если у кого есть какие то мысли или такие же симптомы -в студию-буду рад услышать мнение.Ошибок никаких не выявлено.
Я думаю так - 1.8т в массе своей на вариаторах, поэтому внизу момент прижат, чтобы этот самый вариатор не порвать, ну а далее в бой. Из-за редкой конфигурации как у Вас -1.8т квака, вряд ли серьезно правили прошивку. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Никто не спорит о ее наличие, но мне кажется это не тот случай. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
еще где то сергейник писал что чип не очень уменьшает скорость разгона до сотни, а лишь позволяет прибавить разгона на средних оборотах когда турбина уже работает) т.е. весь чип только на турбину, что в принципе логично) получается что у вас теперь более заметна разница работы двигателя и ваши выводы правильные: до турбины работает старая прошивка, после турбины новые) я так думаю...
Ну две прошивки быть не могут, т.е. внизу, как я и писал момент и л.с. придержаны, ну а далее распускаются в полном объеме. Вообщем суть одна. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Просто особенностью турбо двигателей является то, что турбина нагнетает воздух во впуск с определенных оборотов. Чип заключается в том, что турбина за определенный промежуток времени нагнетает большее количество воздуха(большее давление), а топливный насос прокачивает большее количество топлива все естественно в определенном соотношении. Чипованная машина до определенных оборотов (когда турбина не качает) едет как и раньше а потом включается турбина и дует уже по измененной программе и эта разница до и после включения турбины очень заметна. На двигателях aum/auq/awp мощность с заводских 150 поднимают до 300 (если механика) чипом, заменой насоса, форсунок, впуск/выпуск без замены поршневой группы. Так можете представить какова разница до =1800 оборотов и после(когда турбина включается). Еще, как написали выше, 2-х прошивок быть не может в принципе, могут быть залиты несколько прошивок с переключением программно(отдельная история с установкой "мини компьютера"), НО одновременно работает только одна программа управления двигателем. p/s; стартовать можно и с 2-х тысяч оборотов, тогда и турбоямы не будет-))) и показатели до 100 км/ч лучше.
Турбина работает всегда, просто у нее разные режимы работы. С 2-х тысяч на вариаторе - залет на коробку) Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Ну если быть более точным, то крыльчатка у турбины крутится всегда ибо работает от выхлопных газов. А давление, подаваемо во впуск регулируется блоком управления двигателя через электромагнитные клапана там вские и т.д. и т.п. -))) Само собой написав про 2000+ имел ввиду механику, сам то на мешалке катаюсь -)))))
Ну вообщем то и я так думаю,как описано выше.Сначала было непривычно,а сейчас уже ждёшь-когда же будет провал и она попрёт!Кста,не заметил разницу от оборотов,иногда на 4000х тысяч может подвиснуть,иногда на трёх.
Все сходится. Крыльчатка турбины крутится всегда, как только запущен двигатель т.к. работает от выхлопных газов, НО для того, чтобы турбина раскрутилась и начала давить воздух во впуск, нужно аналогичное давление выхлопных газов, но на низких оборотах оно недостаточное(т.е. воздух во впуск попадает в основном за счет разряжения, создаваемого цилиндрами, как у атмо двигателей), а необходимое давление достигается с определенных оборотов двигателя (на разных моторах по разному), у кого то 1600, у кого то 1800, у кого то 2000 и т.д.(зависит от конкретного двигателя и турбины), то, что написано в предыдущих постах про +2000 это условно, т.е., если турбина давит с 1800 оборотов, то для того, чтоб не было турбоямы и машина "поперла" с "турбиной" надо дать обороты чуть больше например 2000 т.к. при старте они все равно чуть просядут от нагрузки.
Турбина работает всегда. Про залет на коробку - если с места 2000об/мин дать, в две педали т.е.. Все сходится) Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Друзья, а как вы думаете не стремно делать ревочип, который даст мне 390Нм (+70) при моем максимально заявленом на коробку 400? Чувак из рево сказал что с коробкой все будет ок)