Я конечно извиняюсь, но у этого чиповальщика с геометрией мозга не все в порядке! 160 и 120 одинаковые моторы. Сотни людей катают с чипами и все ок. 170 чуть доработан и о нем речь не идет.Катаю вторую неделю и в городе и по трассе, радости нет предела.так для галочки 25 тысяч машинок катают по Москве с чипом рево.
подскажите где в Питере можно качественно сделать чип тюнинг( главное слово КАЧЕСТВЕННО) в наличии АУДИ В8 1.8 /170 л.с. TFSI ,2013 г. выпуска
Ищи тут на форуме sergeynick. Чипует ли новый блок(13 год) я не знаю. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Никакого залета, функция "ЛаунчКонтрол" штатно прописана в инструкции по эксплуатации для 1.8т на мультитронике!))
добрый день , кто нибудь знает что нибудь про RaceChip , насколько он надежен и эффективен , нашел здесь http://www.racechip.ru/193-audi-a4-b8-1.8-tfsi/
А что в городе на ниве нет другого чипа ато постоянно лить 98 както накладно. Заправляю 95 экто. Я сейчас в Крыму заправляюсь 95 простым румынский машина проста летит.
в городе на Неве наверняка есть другие чипы , вот я и пытаюсь выяснить какой и где лучше поставить, пока вразумительно ответить никто не смог, только бла бда бла )
Я же тебе написал - sergeynick. Аудитория - называется его сервис - забей в гугл и найдешь. Естественно есть в СПБ и все бренды типо Revo и т.д. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Мне кажется, что рассматривая варианты чипов, стоит сначала обратить внимание на представленные в СПб бренды MTM, APR, REVO и т. д. А уже потом переходить на "отечественные" варианты коих помимо Аудитории тоже хватает. Все - вопрос личного бюджета и предпочтений. Сам собираюсь чиповаться в ближайшее время и выбираю между двумя известными брендами. Штудируя информацию о чипах понял одно - однозначного выбора нет. Везде есть свои плюсы и минусы. Главное для меня - зарекомендовавший себя бренд и количество довольных клиентов.
не хочу никого рекламировать, но я выбрал Аудиторию по причине "доступности" человека который сам пишет прошивки (в отличии от Рево, которые просто предложили стандартный Стедж1). Сергейник узнал у меня что я хочу от машины, стиль вождения, бензин который буду заливать и т.д. и предложил решение. А у Аудитории клиентов тоже хватает, я думаю.
в данный момент впрос не столь бюджета (хотя и это не мало важно) сколько вопрос именно в качестве и надежности данного девайса ,ну и конечно вопрос гарантии ,а то машине месяц ,как то не хочется с неё раньше времени слетать
Индивидуальный подход в работе - это, конечно, хорошо. Но и готовые, отработанные программы - вещь ничуть не хуже. И бывают они под разные бензины. Индивидуальная настройка блока управления ДВС - это капля в море по сравнению с индивидуальной доводкой всего автомобиля. Уверен, большинство в гонках участвовать не собираются. Еще раз повторюсь, однозначного решения нет и быть не может. Каждый выбирает сам. Всем удачи в выборе! Я как чипанусь, сразу отпишусь по результату.
ох не стал бы я увлекаться этими штуками, прибавку может и дают, но могут блокировать аварийные сигналы от мозга родного, читал тут на днях статью по поводу этого, единственный плюс - снял и поехал на ТО, хотя уверен что при желании можно и факт подключения такой приблуды из мозгов выцепить