Согласен с автором. Убеждался на личном опыте, что все неоригинальные и непредусмотренные доп. устройства, через какое-то время вылезают геморроем: сигналки, секретки, бустеры и т. п. И кстати, вне зависимости от того где устанавливал - дилер или колхоз. Чип, на мой взгляд, проще и лучше. Боятся его даже на гарантии не стоит. Я ни разу не слышал, чтобы кого-либо лишали гарантии из-за того, что обнаружили чип на ТО. Многие дилеры сами предлагают чип. Кстати, спросил как-то одного из дилеров по поводу чипа. Так манагер уверенно сказал, обведя всех вокруг глазами, что у кого из сотрудников есть Ауди, все с чипом.
Я знаю нескольких гаишников - они бухие часто ездят. Это абсолютно не значит что остальным можно и их отпустят
vadio, по опыту общения с Ростовским дилером могу сказать, что от чипа отказался. имел беседу не только с манагерами на сервисе, но и с механиками. ни кто на себя ответственность в виде фразы "Ставь чип, все будет ок!" не взял. то, что вычислят были-ли изменения в блоке управления мне сказали - 100%. при первой же возможности откажут в гарантийных обязательствах. в чем конструктивно различны версии 120 и 160/170 лс сказать ни кто не может. вроде все одинаково, но сравнительное вскрытие ни кто не проводил. так, что каждый принимает решение на свой страх и риск)) единственное, что могут взять на себя официалы (у нас) - это повышение мощности в диапазоне 30-35% с помощью небольшого блочка, который с помощью обмана блока управления, повышает давление в турбине. при этом если двигатель накроется они будут (сказано на словах) отстаивать право клиента на гарантию перед заводом изготовителем. ключевое тут то, что они "будут отстаивать право".... в суде что-ли?))) дюже уж мутно
Не знаю как сейчас, но буквально ещё недавно некоторые наши дилеры были официальными представителями ABT в россии
Чипанул свои 120лс в Revo у Амета, теперь разгон до 100 где-то 7.7-8 сек, НО расход по городу стал под 18л, хотя раньше был в районе 12-14л, по трассе не меньше 10л, а было в районе 8. Нормально ли это? Что-то я весьма смущен, народ пишет, что расход наоборот чуть ли не снижается или остается таким же.
ну не знаю, 18 литров это както дофига для 1,8т. Это для 3,0т нормально, с которым даже перечипованный 1,8т никогда не сравнится
Не знаю, как может быть 10-11л у 2.0т, у меня даже со 120 силами в средних московских пробках ниже 11 не опускалось, это если гладить педаль. Может из-за того, что масло жрет под 700 мл на 1000.
2.0т 12-13 город, 7-8 трасса. А товарищу для начала перейти на 98 бензин, посмотреть что с воздушным фильтром и свечами, потом за железо приниматься. И не забывать, что жара +30. А вообще поршня менять пора.