A4 B8 Купить 120лс и чипануть до 180лс

Тема в разделе "A4", создана пользователем blessed, 22 апр 2009.

  1. павел332

    павел332 Участник форума

    28 окт 2012
    305
    A4 avant 1.8Т 2010
    чипанул за 18 000 р:thumbup:
     
  2. MegaParen

    MegaParen Новичок

    8 авг 2013
    13
    А4/1,8Т 09г.200л.с
    Мне чипанули со 120 до 200 на 1,8Т вариатор, на S режиме вообще ОГОНЬ.
     
  3. LeX+

    LeX+ Завсегдатай

    19 янв 2012
    795
    Q5 225 h/p
    Не боишься что вариатор крякнется?!
     
  4. Tweed

    Tweed Участник форума

    2 ноя 2009
    149
    BMW F21, Pajero4
    #884 Tweed, 9 авг 2013
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
    Выскажусь по-поводу экономической целесообразности покупки 120 лс (250нм) и последующей чиповки ВМЕСТО покупки 170 лс (320нм).

    На первый взгляд, при цене чиповки до 20 тыщ рублей, все выглядит здорово - "выгода" сплошная, даже с учетом того, что базовая комплектация 170 лс заметно богаче чем 120 лс. (ксенон, диоды, подлокотник и т.д.)

    Однако, отбросив в сторону даже вопросы гарантии, предположим, что машина будет продана через три года (т.е. уже за горизонтом гарантии).

    В этом случае считаю, что при продаже на вторичном рынке чипованная 120 будет все равно продаваться с серьезным дисконтом к "родным" 170, потому что покупатель б/ушной машины премиум класса - Ауди,- рассматривая вариант чипованной 120 лс, будет справедливо предполагать, что:

    (1) хозяин - нищеброд, денег на мощную машину не хватило, и вообще он склонен к "кроилову" при уходе за авто
    (2) хозяин - "гонщег" и насильник машины, раз решил чиповаться. Если хозяин утверждает, что "принципиально не хотел переплачивать за 170", то см. п. 1 выше))) Тем более что даже 2.0Т монопривод есть на вариаторе, для "принципиальных против DSG"

    Лично я бы не стал даже рассматривать для себя (при покупке на вторичке) чипованные 120 лс.
    Ну а нечипованные 120 - стал бы, но уже по соответствующей цене по сравнению со 170-тью.))))) Понятно, что хозяин чипованных 120-ти может скрыть факт чиповки, но ценник то вынужден будет в этом случае поставить как на обычную б/ушную 120.

    ВЫВОД: Экономика идеи "120+чип вместо 170" , с учетом потерь при перепродаже и разницы в базовой комплектации, - нулевая. Т.е., NPV этой затеи равен +-0. Тезис о том, что вложения в тюнинг - не окупаются, считаю справедливым.

    Считаю целесообразным покупку новой 120 с последующей чиповкой только в случае, если покупатель принципиально не хочет переплачивать за ненужные ему опции, которые добавлены в базовую комлектацию 170 лс.
     
  5. RedF0X

    RedF0X Живу я здесь

    25 июн 2013
    1.516
    А4/B8 1.8T Avant
    АГА :) утомили эти нищеброды и их главный подельник АВТ-sportsline, чего удумали, двигатели чиповать! Кому надо мощный пусть берет Белаз!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Tweed

    Tweed Участник форума

    2 ноя 2009
    149
    BMW F21, Pajero4
    #886 Tweed, 9 авг 2013
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
    Уважаемый, в своем посте я всего лишь утверждаю, что чиповка экономически нецелесообразна в конкретной описанной ситуации: брать новую 120 "под чиповку" не дает выгод по деньгам, когда можно сразу купить новую 170.

    Спортсмены, которые берут 2.0T для чиповки - это уже другая экономическая история, в том числе налоговая)))

    А то, что есть спрос на чиповку 120-ти - это неудивительно. Многие купят недорого такую трехлетку, чтобы чипануть ее. И это тоже уже другая история. Ателье кого угодно вам отчипует, был бы спрос. Вон, в форуме гольфа народ чиповку 1.2T обсуждает.
     
  7. sao_ekb

    sao_ekb Завсегдатай

    17 дек 2011
    577
    A4/B8 1.8TFSI 2011
    120 л.с. проверенный мотор, тот же что и 160 - с 2007 года идет.
    А вот 170 еще пока молодой, 8 форсунок, непонятно как в эксплуатации будет. У вага всякие новшества как-то не сразу ровные получаются. лучше проверенные временем, да исправленными багами брать.
     
  8. RedF0X

    RedF0X Живу я здесь

    25 июн 2013
    1.516
    А4/B8 1.8T Avant
    С не меньшим уважением: в 160 сильной машине самая лишняя опция это 160 сил дрыгатель (темка то 2009 г. и 170 сил - это принципиально другой двиг, его тогда еще не было, а сейчас его еще не чипуют, так что о нем говорить смысла нет) и если предлагается 120 сил с хорошим дисконтом, взять его есть прямой смысл. Чип на 200+ сил обойдется в 17-20 т.р., это отобьется транспортным налогом за первый год. Саму необходимость чиповки и недостаточность 120 сил для а4 тоже видимо можно обсуждать)) А уж при продаже на вторичке все 1.8 в одну цену, решают только год, пробег и допы - ксенон, салон и т.п.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Tweed

    Tweed Участник форума

    2 ноя 2009
    149
    BMW F21, Pajero4
    Можно ли с этого места поподробней? Неужели 170 лс - другой, нежели 160 лс дорестайл? Что они там понавтыкали то еще?)
     
  10. Renex

    Renex Участник форума

    27 апр 2013
    110
    Leon mk3 1.8t '14
    LOL :D
    при том, что моторы начинают жрать масло уже через 20-30т.км даже без чипа))
     
  11. Tweed

    Tweed Участник форума

    2 ноя 2009
    149
    BMW F21, Pajero4
    Глупости какие... Они либо сразу жрут, либо повезло))))))
     
  12. sao_ekb

    sao_ekb Завсегдатай

    17 дек 2011
    577
    A4/B8 1.8TFSI 2011
    8 форсунок точно, 4 прямой впрыск+4 в коллекторе
    какой-то из коллекторов отлит вместе с головой, вроде выпускной. точнее надо читать обзоры, там подробно расписаны отличия нового мотора. Судя по теме про масложер 170 л.с. масло жрут, а вот 120 л.с. в последней модификации - нет.
     
  13. Дядечка

    Дядечка Завсегдатай

    22 янв 2008
    654
    AUDI STO
    170 л.с - это другое поколение, полностью отличное от ЕА888. Не о чём разговор. Их вообще программно изменяют сейчас?
    Что 120, что 160 жрали или не жрали масло. И это не поддаётся ни какому анализу. Личный опыт: 120 2011 года - жор изначально, замена поршневой. 160 2009 - 400 г на первых 10000, затем масложор - 0 и после чип-тюнинга (40000-65000) расход 400 г на 10000 км.
    Я щас объясню почему я ЗА чип-тюнинг. Эта тема касается любителей быстрой езды, а не ворчащих оленей "куда вы гоните, да на наших дорогах ездить быстро нельзя, всем пи.....) и не тех, кто советует купить 300 л.с (лошки, есть 400 и 600). Вот взял я дизель 245 и чего: А4 побыстрее будет. Однозначно буду чиповать. Обещают 300/620. Будем заезжать с А4, а пока не торт.
    Я как то выкладывал видео: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7015529&postcount=215 , там скорость 251 или 252. Справедливости ради скажу, что на дороге был, хоть и не большой, но уклон. А теперь по ровной офигенной трассе зафиксировал 255км/ч. Видео не снял, т.к. ехал один и руль держать надо было крепко. НО, надеюсь, у НАС джентельменам на слово верят?
    Исходные данные: А4 Avant 2009, 1,8 TFSI 160/250 чип Powered by Auditoria 215/330, 1610 кг., бенз 98 Лукойл Нижневолжскнефтепродукт, t +26. Вот так.
    З.Ы. Почему про Нижневолжскнефтепродукт. На обратном пути залил 98 Лукойл Черноземьенефтепродукт и чёто не торт. Может кажется, а может и правда разные НПЗ делают разный бенз, хоть всё класс 5
     
  14. Малиновая

    Малиновая Живу я здесь

    31 июл 2013
    2.502
    Москва
    А4 1,8Т 170 2013г.
    Вариатор то не накроется? на такие объемы другую коробку ставят изначально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Малиновая

    Малиновая Живу я здесь

    31 июл 2013
    2.502
    Москва
    А4 1,8Т 170 2013г.
    Новые двигатели не едят масло, проверено. Если Вы ссылаетесь на тему, покажите ссылку где там отписались про моторы 2012-2013 года?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    На 2.0т 180(до 9 или 10 года) - 211 лс(с 10 или 11 года) передний привод тот же вариатор.
    На а5 3.2 передний привод тот же вариатор.
     
  17. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=288316
     
  18. Малиновая

    Малиновая Живу я здесь

    31 июл 2013
    2.502
    Москва
    А4 1,8Т 170 2013г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Facelift.
     
  20. Малиновая

    Малиновая Живу я здесь

    31 июл 2013
    2.502
    Москва
    А4 1,8Т 170 2013г.
    Мне это ни о чем не говорит... у меня нет этих букв))
    Почитала тему про масло, ниочем она.. Особенно умники которые пишут чего надо лить.. Там в большинстве у всех нормальный расход масло, долить 1-2 литра за пробег 15 тыс для турбо это норма, и даже маловато. Все турбо двигатели любят кушать масло. А если кому то это не нравятся, то надо пересаживаться на японцев с древними атмосферниками и наслаждаться большим расходом бензина, надежностью двигателя и дохлыми понями под капотом:hi: Как то так)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...