Все есть у Вас - авто-то 13 года) Раньше 1.8т вообще не кушал от ТО до ТО(либо явно жрал как паровоз, что было редкостью в отличии от 2.0т - лечилось заменой поршневой) Обновленный 1.8т кушает почти у всех, тут дело не в кол-ве расхода, а в его наличии. Масло меняйте чаще чем 15ткм - 7-10ткм, какое лить - выбор за Вами.
У Вас машина 13 года, А4 B8 FL Выпускается с 12 г. там уже стоит обновленная поршневая! У машин с 10-11 г. стоит старая поршневая, вот там почти у всех и жрет литр на 1000км)))
Я уже написала, что кушать он должен не литрами, а в меру. Я не первый год на таком двигатели езжу, это уже вторая машина...
По моему это миф, что все турбо едят масло. Есть знакомый, у него Опель Астра 1.6 Турбо. Масло не ест. А про японцев с древними атмосферниками согласен Но зато проверено и надёжно. To All: Сорри за offtopic
Статистика. Проехал на чипе 3000км. Ощущения от езды только положительные. Расход на трассе снизился. Но все равно прислушиваюсь к каждому звуку в машине как параноик - мало ли что из-за чипа может случиться... Стекло вот лобовое треснуло. Но оказалось камень попал, чип не при чем. Кстати, не по теме, кто-нибудь может подсказать где хорошо стекло смогут поставить в СПб? В личку, пжлста!
Мальвиновая, посмотрите тут - подробно писал: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/flammer/journal/863487/ PS: на чипе пробег 23к - масло не ест вообще.
Согласен, кстати, но за себя скажу, что сейчас бы не взял 120 л.с. хотя она и едет не плохо. Брал 120л.с. когда был смысл по отношению к 170 - разница в цене была 150 тыс. и не было разницы в комплектации. Сейчас бы взял 170 и забил на чиповку (т.к. разница в цене стала 90 тыс. и к тому же на 170 сильных стали в базе доп.опции, которые сводят ценовую разницу буквально до 30 тыс.руб.)
Я не Мальвиновая, а Малиновая)) Мой ник здесь занят Малинка, поэтому пришлось Малиновой обозвать себя здесь)) Спасибо за ссыль.. Дело то не в масле, а в ресурсе, что будет через 100 тыс пробега пока не известно.. ЗЫ. И все же я считаю, что для авто выше 200 сил, лучше иметь полный привод, а не передний... И зачем нужна это чиповка в Москве, неужели 8,3 мало для города? если только люди, которые это делают участвуют в драге и отжигают по полной на треках... это опять же износ двигателя...
Подскажите посоветуйте плиз... правильно я понимаю что есть 2 неплохих и недорогих чипа на сегодня: у Сергейника и Рево. Выбираю из них. Я так понимаю что если в Питере, то лучше сделать у Сергейника, а если в Москве то Рево. Правильно мыслю?
Рево и у нас есть. Просто Сергей человек известный и на форуме тут есть, а кто в питерском рево работает хз. Есть еще apr и giac Sent from my GT-N7000 using Tapatalk 4
В APR и GIAC тоже хз кто работает. Месяц назад в APR звонил по поводу чиповки. Не взяли. Сказали отзвонятся. Жду до сих пор. Точнее уже не жду. В "Рево" же - совершенно адекватный человек. Все объяснил, рассказал и т. д. ИМХО: Все стандартные чипы - примерно одно и то же. Сам долго выбирал, и все решило личное общение и мое собственное ощущение. И не жалею.
на сайте рево ( ) отзыв был - человек после СергейНика шился пишут что температура выхлопа перед катом упала сильно, щаз не помню, что-то типа градусов на 20 стала меньше