Сразу говорю НЕ реклама, просто хочу поделиться инфой. Я две недели назад чипанул ЗДЕСЬ и честно скажу, я очень доволен.
На днях чипанулся со 120 до 220лс у меня механика результатом доволен, машину просто не узнать расход остался практически прежний
Перед покупкой авто я уже знал что буду его чиповать и определился с конторой, я делал в рево на мой блок не было прошивки в апреле я съездил из Уфы в Екб считали мой блок и в августе софт у них появился и я сразу поехал к ним
Упс, простите, Малиновая Согласен насчет полного привода, я бы даже новую А3 180лс на полном взял - моно привод стал моей ошибкой)))
Согласен на все 100%. Я чиповался. Доволен как слон. У меня ещё и 3 прошивки. 120, 195, 220. Осталось только переключатель докупить) Езжу на 195 - доволен как слон. МКПП. Что касается жора масла. То изначально был 1литр на 10000, теперь 1литр где-то на 8000. TFSI рулит!
Ошибся, это для с-троника, на мультитронике работает, но вот насчет того что ничего не будет надо подробнее смотреть, коробки то принципиально разные))) Может кто на недоприводе с мультитроником имеет опыт частых стартов с оборотов?
Можно просто купить MPPS (OBD флешер) 30$ перепрограммирует большинство блоков по диагностике очень простое меню не каких особых навыков не требуется. А выбор вариантов прошивок очень увеличивается так как вы уже не привязаны географически в выборе фирмы а можете просто заказать прошивку от любой тюнинг фирмы в том числе и немецкой. Стоимость изготовления прошивки под ваши требования для стокового железа в большинстве европейских фирм не превышает 100-120 евро.
1.могу лишь пожелать удачи в прошивании 17.1 или 17.5 мппсом, особенно если этот блок будет с пассвордом )) 2. где гарантии того, что все будет хорошо? 3. 99,9% безымянных европейских контор имеют одинаково овощные прошивки.
Не могу понять от куда столько негатива? Это ведь тематический форум, тут люди, на мой взгляд, объединенные одними интересами должны не просто общаться, но делиться определенными знаниями и опытом для увеличения степени понимания. А вашему бизнесу я не коим образом повредить не хотел (могу уточнить, чтобы далее по теме вопросов не было что по обд edc17, med9.5, marelli 7GV и т.д. лучше не писать), то есть владельцы свежих авто все равно приедут к вам в поисках лучшей доли. Но большинство, как мне показалось, на этой ветке форума это владельцы авто для которых мой совет является отличной альтернативой. А на счет овощных прошивок, я вообще-то писал про цены на не безымянные прошивки! Но существует масса европейских безымянных для вас контор особенно которые находятся при гоночных трассах клубах (не профессиональные гонки а воскресные заезды на подготовленных машинах), которые делают не хуже а как показала практика в большинстве случаев и лучше чем известные фирмы.
это применимо к любому турбовому мотору, если хочешь, что бы турбинка не померла раньше времени. только если ты не газовал и проехал 5 метров, то можешь не ждать.
В принципе не обязательно, т.к. там отдельный насос гоняет ОЖ ещё пару минут после выключения двигателя, но после агрессивной езды даже атмосферникам надо дать остыть на холостом ходу. В спокойном пробочном режиме эксплуатации нет смысла ждать перед выключением.