Не надо ничего ждать, она сама охлаждается после выключения, так же как и греть не надо, опустились обороты в течении минуты и можно ехать, в том числе и зимой
Я жду падения оборотов только утром при первом старте двигателя. На протяжении дня (после 2-3 часов простоя практически никогда не жду, а просто начинаю медленно движение). Касательно турботаймера вообще не заморачиваюсь и глушу сразу (в том числе если и после довольно активной езды с несколькими резкими ускорениями). В случае длительной поездки по трассе в режиме 140-180 (благо дороги позволяют) и зае зде на заправку или выпить кофе - не глушу пару минут. И то, не только из-за турбины, а чтобы остыли все узды двигателя вцелом. Турбина же после отжига останавливается практически сразу, за счет избыточного давления которое она создаёт при заглушенном двигателе (воздух двигатель не потреблет, а крыльчатся крутится по инерции, за счет этого создаётся повышенное давление и на это она тратит свою кинетическую энергию вращения, которая мала в силу небольшой массы и диаметра лопастей турбины). Единственной зоной риска является экстремальный нагрев подшипников турбины, но на этот случай у нас в двигателе есть електронасос, который продолжает их охлаждать даже после остановки двигателя.
Сегодня был в Мейджоре на фамали дай, покатался на тест драйвовой А5 1.8 170 л.с. Могу сказать что моя на чипе едет на много бодрее и катался на мерине цешке 204 лошади, от него одни разочарования... Это мой первый и последний опыт общения с Ц классом! По сравнению с моей двух годовалой четверкой мерин просто шлак. ИМХО!
Чипанулся пару недель назад в Малибу GIAC, со 120 до 200+ hp, вот только прочувствовать полностью пока не получается, дожди каждый день. А так давайте обсудим турботаймер и недостатки MB-С класса, самое место в этой теме!
Как-нибудь после пары тройки резких ускорений газ в пол до 4-5 тысяч оборотов, остановитесь, выйдите из машины, откройте капот и посмотрите на турбину. Уверен что после одного ее вида, похожего на раскаленную доменную печь, у вас пропадет желание глушить машину не охлаждая
Можешь и щас взять попробовать. Я когда свою брала в начале августа, спрашивала сколько 120, сразу назвали 1050, так что при желании за лям можно и сейчас взять, по салонам помотаться и поторговаться.. ЗЫ. только Вы же писали, что вообще не рассматриваете 120)))))))))))))))))))))))))
Это идет база с пакетом базис плюс. Все будет кроме кожи и еще мелочей разных. Диски 17, парктроники по кругу, многофункциональный цветной дисплей ит.д. биксенон уже в базе идет сейчас.. А нахрена нужна ауди с разгоном 10,5 и 120 л.с.? Бюджетный вариант бюджетная комплектация, все же лучше чем шкода за эти деньги, но мощнее конечно
держи карман шире - "все будет" Кейлесс, ММИ, активный круиз контроль, слежение за полосой, панорамная крыша, электро сидушки, мемори пакет, вебасто и т.д. и т.п. Это будет? или это мелочи? В итоге: ауди с комплектацией приоры
это нищебродвариант я называю. А потом машины ремонтируют, через некоторый промежуток времени.. Одни понты, короче у людей
Почитал и посмотрел отзывы, и пришел к выводу что старый проверенный мотор лучше нового (уж больно конструкция сложная, где-нибудь что-то точно не до учли в конструкции, и лучше не рисковать, сейчас все новое и прогрессивное уже заведомо не лучше, а может быть и хуже чуть старого и проверенного), Значит у меня будет 1.8 120лс вариатор в базе плюс пакет базис плюс?, будут диски 17 (откровенно не нужны), парктроники это гуд, подогрев сидений, многофунк дисплей - тоже хорошо, USB - будет?, биксенон... Октавию новую 1.8 180лс в элегансе с 7,3 до 100км/ч за 950 пока не сбрасываю, ее масса 1250кг против 1,6 у А4....будет ракета без всяких чипов и за недорого и на фарше разумном, плюс каско 35тыс в год и обслуживание совсем недорогое.....но не будет ездового комфорта как в А4...хотя за 950 склоняюсь больше в сторону A4 Если за 950 отдадут в декабре в хорошем цвете, настраиваюсь брать, динамики мне хватит, ничего чиповать не буду, если только у дилера и не дороже 15 тыс с сохранением гарантии, а нет, так буду ездить, везде камеры и пробки... Так понимаю самые хорошие цены это на Варшавке? Или где еще могут дать? В декабре они год закрывают и обычно сильно сговорчивее...
нет этого не будет, это полная комплектация, и не для 120 л.с. Активный круиз, где использовать будешь, по пробкам Москвовским? И все остальное что ты перечилил, лучше на 2 литра полный привод потрать понторез, а не покупать как лох 120 сил, с панорамой
Подскажите пожалуйста что нужно для того чтобы чипануть машину??? А4 1.8 160л.с. Во сколько мне это выйдет и если кто знает где это можно сделать в Пермской или Свердловской области??? Спасибо!!!
Тогда тебе японца надо брать однозначно, там все старое как Гавно мамонта и проверенное временем, ничего не ломается и масло не ест. А на 120 масло, походу так же кушает если не больше. Люди отписываются..
Дилеры чипуют, но гарантию не дают, мало того они если вдруг что и чинить не будут по гарантии потом, так что если решил 120, не чипуй. Можешь съездить на Варшавку, заключить договор, внести небольшую предоплату, потом поехать в другой салон с этой предоплатой, они еще ниже дадут, придешь в свой покажешь, тебе еще скинут))) как то так, шевелиться надо будет..
Вообщето все что я хотел, я уже купил. А тебе на заметку - не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти