Это все нужные опции? в комплектации приоры четверка в РБ продается. вот там действительно ничего нет в базе. но даже при равном количестве опций (хотя равным не будет никогда) вряд ли кто то будет сравнивать аудь и приору. кто то считает понтами купить "пустую" аудь, потому что за эти деньги можно взять "корейца на полном фарше", кто то считает понтами взять четверку на полном фарше, потому что "из германии за эти деньги будет авоська на полном фарше". при этом собственно все правы, каждый выбирает под себя. кто то выберет пустую и будет счастлив, кто то закажет слежение за разметкой (которой нет) и тоже будет счастлив. за себя скажу что у меня "пустая" четверка 120лс (немного опций к базе) и "полная" фабия (ток люка нет). фабия при покупке ну мож на сотку дешевле четверки обошлась. так вот четверку так и не сподобился чипануть (хотя и терзал сергейника в первый год), ибо вполне устраивает в городском режиме. всякие кнопочки на руле...ну я их регулярно задеваю, когда бодро руль кручу. громкая связь...предпочитаю наушник в ухе. так что предпочитаю передвигаться на пустой четверке, хотя фабия и бодрее и с "наваротами"
Я тебя уже послала, не напрягайся, и выдыхай, смотри на мою автарку, там все предельно ясно, "милый"))
Ему это не понять, у него и машина наверняка БУ шная, поэтому и понтуется, новую в полном фарше купить кишка тонка.. Так что,я, поняла что с такими лучше не вдаваться в полемику
Камри 2.5+6акпп в базе за 1 млн тоже рассматриваю, но уроды не скидывают нормально, 950 из них отжать будет трудно, фарша в камри будет больше, динамика тоже лучше, ездовой комфорт и шумка одинаковые, откровенно говоря, мне все равно что брать....A4, камри, A7 октавию, где лучше предложат цену (на камри кстати 5ТО дарят бесплатно), страшная она конечно, каско чуть дороже, но не сильно, с лица воду не пить, мне главное комфорт ездовой, и надежность, чтобы капот не открывать, ничего не проверять и не доливать, сел и поехал 3 года и потом продать .....конечно ауди A4 самый оптимальный вариант...правда у меня и мотора не будет нормального и опций никаких, а лям отдай
Динамика там никакая, русская машина со страшным салоном, и она не едет..Лучше Ауди взять, ну или шкоду новую, но это мое ИМХО. Кстати, в Камри только как год стали ставить 6 ступ автоматы, прогресс Но надо отдать должное моторы там надежные, посколько старый атмосферник стоит и проблем точно не будет
У тебя наверняка есть AUX в бардачке, ты можешь телефон подключать и разговаривать как по блютуз без наушника и музыку слушать.
Можно конкретно озвучить, что у меня в A4 120лс с вариатором будет из опций? Климат, 17 колеса литые, музыка с USB, цветной компьютер, управление на руле музыкой, парктроники?, Так понимаю, корпоративные клиенты в свои парки заказывают такие машины, их покупают с большими скидками, а отказные по каким -то причинам (всю квоту не выкупили например) дилеры уже пускают в розницу с хорошим дискаунтом, и к базе могут быть разные доп опции небольшие...... Согласен, камри на любителя, но в целом авто сбалансированный и надежный, за меньше ляма очень хороший вариант если бы не дорогое каско и маленький межсервисный 10тыс км (ну и страшный дизайн и салон с дерев вставками)
Более конкретно не могу сказать у меня 170 л.с., я углубленно не интересовалась. Здесь ребята писали, что у них входило за лям, это все было...Климат будет и биксенон, это все в базе есть, если базис плюс пакет, то 17 диски добавляются, многофункц цвет дисплей, централ зеркало с затемнением, парктроники по кругу с графичечким отображением цветным на экране.. ЮЗБ нет, есть AUX Позвони на Варшавку и задай вопрос: могу ли сейчас взять А4 120 до ляма. ЗЫ. Щас в личку скину человека, который скидки хорошие предлагал недавно, если он сюда заходит отпиши ему.
Опытным путем пришел к текущему сценарию использования. гарнитура с отдельным наушником. наушник пользую только во время разговора. минус громкой связи выявленный на фабии (ну кроме того что слышат разговор все в машине) - телефон все звуки гонит в машину. при входящем звонке машина сама переключает источник звука на звук с телефона. но телефон еще кучу разных звуков может издавать - почта, камеры, мессенджеры. и что бы их слышать надо на машине выбрать источником звука телефон и на нем запустить какую то музыку (ну что б в тишине не ехать). с наушником ессно такой проблемы нет. что то направление мысли ушло от исходной темы чиповки 120 в 160. вернусь. когда пересел на четверку думал "как же теперь ездить то???". пересел с сивика VTi (если кто не знает 1.6,160 лошадей, 8500 редлайн и никакого наддувательства). и ничего, езжу. вполне доволен. наверно чипанул бы, если б в соседнем дворе чиповале. неубодство куда то далеко тащится перевешивает плюсы чиповки. для меня, ессно.
Я не интересовалась, что там в базе на 120, просто предположила, так как на 170 идет )) и потом вот тема, биксенон есть и машина лям обошлась http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=349734
Не сравнивайте, человек же написал: "Скидка не стандартная, завязана на корпоратив и выполнение плана продаж". Хозяину повезло, машина доукомлектована металликом, дисками 17", би-светом и подлокотником. А базовые комплектации на 120 и 170 л.с. разные изначально.