поговорил со знакомомум у диллера сказали что преимущества 211 лошадей в том что можно взять "кваку" а так смысла нет слишком большой крутящий момент на два колеса приходиться, будет шлифовать
ну какой кайф тогда если все электроника глушит...а как на полном приводе будет прыгать тогда,вообще секас
211лс 380н/м будет шлифовать но тож на акпп в режиме D плавный разгон.шлифовка на S. Отпишитесь кто сделает чип насколько мультитроник работает при чипе адекватно, и какой он момент держит
У меня и при 160 л.с легко получается шлифовать и со старта и в движении. Как нажмёшь на педальку, так и покатишься. Слабости недопривода всем известны. По моему, чиповать надо, когда уже спорт режим не удолетворяет. А электроника в некоторых случаях очень даже помогает при старте и так для жизни
...в пятницу забрал из салона 120 лс... за выходные пробег около 1500 км - обкатал! Не крутил выше 3000, при этом с 3 пассажирами + забитый багажник она едет вполне нормально... хочется очень поддать конечно, но всему свое время - до 2000 км потерплю еще) Конечно трудно судить сразу, но, на мойй взгляд, достойный крутящий момент обеспечит приличную динамику при обгоне. Расхода масла пока нет, хотя предупреждали, что надо будет на 2000 км подлить - у меня как было на макс, так и осталось.. есть, правда, один неприятный минус - в салоне мало подсветки.. моя девушка оч удивилась, не найдя в козырьке подсветку))) а я бы не отказался от подсветки ног, как было на моих предыдущих ауди) ну да ладно! Я рад покупке!
Изучив тему озадачился вопросом Похоже, что моторы 1.8ТFSI 120/160 л.с. одинаковые в техническом плане. А вот справедливо ли то же самое для моторов 2.0TFSI 180/211 л.с. ??
Уже в спорт режиме гоняешь без обкатки ? - сильно мне почему то по субъективным ощущениям кажется что легко за 10.5 разгонится подхожу к 2 тыс скоро буду пробовать
я уже 1800 км проехал.обкатка почти прошла.кстати нашел хоть какое то отличие кроме лошадей и ньютонов по ттх 160 и 120 л.с. снаряженная масса 120 сильного на 5 кг больше. надо бы узнать вариант коробки на 160 сильном.у кого есть скажите че там написано.на моем(120л.с) lxs
ABT из 120 коней только 160 делают. Думаю не просто так.... так что скорее всего коробки отличаются, или есть еще какая причина.
Согласен, не так всё просто, даже совсем не просто. Линейка двигателей одна, но если приглядется, форсунки могут быть другими, ТНВД, турбинка, радиатор, куллер, бензонасос и тд. Вот, надо сравнить основные компоненты и тогда картина начнёт проясняться.
АБТ как раз что из 120, что из 160 - 211лс делают http://www.abt-sportsline.de/tuning/shop/Audi-A4-8K-Motortechnik_358_357_3/ графики чипованных двигателей абсолютно одинаковы, в табличках показателей мощность и момент после чиповки одинаковые, но вот разгон до 100км/ч на 0.9с отличается